понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мой первый скетч.

     Привет!
Сегодня покажу свою первую официальную работу по скетчу. Просто раньше я с этим сталкивалась очень мало, как правило мне сложно работать в каких-то определенных рамках, и даже если я  и старалась делать что-то по скетчу, то получалась у меня история далекая от образца.
     В одном из моих любимых блогов Vintage Cafe Card Challenge появилось задание:
Скетч VCCC #17  открытка по скетчу и я решила попробовать свои силы.

         Вот так выглядит скетч:
                                             
                                                     

  А вот так моя открытка.




Использовала бумагу График 45, края основы тонировала и слегка состарила, сделав их немного рваными.В центральной части открытки использовала картинку из старых запасов.Дама с зонтиком прикреплена на объемный скотч, так работа выглядит живее.
 Над верхней частью картинки и справа разместила  чипборд, он очень изящный с ним приятно работать, но нужно быть очень аккуратным, т.к. детали очень тоненькие, и чтобы вынуть его из основы пришлось помогать скальпелем.Между основой и бумагой по краю приклеила остатки фатина, чтобы открытка казалась более нежной.
 Цветочки для соблюдения единства стиля тоже немного состарила чернилами.
 Фонарик покрыла глосси с эффектом кракелюра.
  Часики тоже покрыты им же, бантик из шебби-ленты украсила брадсом, он так же как и часики от Скрапберрис, радуют они все-таки своими новыми коллекциями.Ну и конечно же не могла обойтись без своего любимого бумажного скотча.
Еще немного деталек, здесь хорошо виден фатин, и узор из жидкого жемчуга.
     
                                                
 Ну и кусочек чипборда напоследок, уж очень он красив.
   Работы принимаются до 16 сентября.Уфф, кажется успела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий