вторник, 30 декабря 2014 г.

Мягкий Новый год.

    Всем привет!
Я совсем ненадолго, только покажу игрушечку-подушечку и пойду дальше готовится к главному празднику в году.Дел невпроворот, даже елка у меня еще стоит пыльная необихоженная, не то чтобы там нарядная...Но радует, что есть чем ее украсить.
   Вспомнила, что когда-то я неплохо вышивала и сотворила вот это.


  Вышивала нитками мулине, на канве Аида, украсила бисером, и ленточкой, игрушечка небольшая размером со спичечный коробок, ее можно и на елочку повесить, и использовать как игольницу. Внутри мягкий наполнитель, который я пропитала эфирным маслом мандарина.



Задняя сторона подушечки из красной льняной ткани.



С этой работкой хочу поучаствовать в задании Елочная игрушка от блога Атмосфера творчества

А так же в Рукодельном задание № 18 "Зимние забавы" от Блога Creative-World
 
                                                                         
 

Приз по этому заданию - сертификат на покупку на сумму 500 рублей (и бесплатная доставка по России) представлен спонсором
магазином Мои нити
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий