понедельник, 26 января 2015 г.

Открытка к 14 февраля

Всем привет!!
Подготовка к 14 февраля идет полным ходом. "Стряпаю" валентинки как горячие пирожки.На этот раз  покажу валентинку в шикарно-винтажном стиле из моей любимой графики 45. Получилось многосложно и очень нарядно, все как я люблю.
Это общий вид на фоне моего комода.


А это фото в полный рост, но без учета подвесок.

И много-много деталей.
        Здесь хорошо виден объем. Надпись с названием месяца приклеена полукругом.



Центральная композиция поближе.


Снова объемчик, бабочки, и мой любимый прием для винтажа-самодельный свиток.





Самодельный мини-конвертик, с мини-записочкой.
                                              
                                             Внизу бантик с ангелочком из этой же бумаги



А это фото подвески из бусин, на одном конце кристалл, на другом-граммофончик.
В работе использовала бумажку График 45. Правда она самодостаточная, к ней очень непросто подобрать украшения, но я все-таки попробовала.
Украсила валентику бусинами, дырокольными листочками, бумажными розочками, глиттером, бархатной и шебби лентами.
Получилось празднично.Вот так вот ударно и с большим удовольствием я поработала над этой открыточкой.


С этой прелестью хочу поучаствовать в задании от блога Скрап магия

                                               в Тематическом задании "Это всё любовь..."



Пожелайте мне удачи!!

2 комментария:

  1. Чудесная работа! Очень красиво! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить