воскресенье, 11 января 2015 г.

Открытка с снежинкой

       Всем привет!
Сегодня я совсем ненадолго, только покажу открыточку,  и вперед-трудиться дальше.Дело в том, что я решила поучаствовать в СП, в первом моей жизни. Я просто горю от нетерпения, и мечтаю как можно быстрее приступить к работе, поэтому свободные минутки экономлю, и сегодня минимум слов, максимум дела.
   Вот она моя открыточка, из наилюбимейшей бумажки График 45.Хотелось чего-то простого яркого, но с налетом винтажа, и сложилась у меня вот такая незатейливая открыточка.

        Я просто обожаю ткань в клеточку, она так поднимает настроение, и выглядит очень празднично, хотя и необычно для новогоднего декора.Использовала я ее в качестве подложки под основной фон, в композиции использовала картинку с девушкой, и кружочки, залитые глосси для объема.







Украсила цветком пуансетии, помпончиками, бубенчиком, и коньком, из чипборда. Пуансетию предварительно покрыла искусственным снегом.

    Надпись и  поверхность конька покрыла глосси с эффектом кракелюра, надпись поместила в клечатую рамочку. Сам конек, покрыла сначала белой кракелюрной краской а потом отштамповала на нем снежинку. Получилось очень миленько, как будь-то это и не картон а треснувший фарфор, эффект очень интересный обязательно буду использовать его и в других своих работах.


В работе мне помогал скетч от блога Скрапоголики








             И поскольку основным элементом здесь является снежинка с этой открыткой хочу показаться в блоге Кафе Скрапомама и поучаствовать в Тематическом Задании с ОЭ - снежинка


2 комментария:

  1. Здорово - такие милые детали! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая! Спасибо за участие в скетче от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить