понедельник, 19 января 2015 г.

Мой любимый сад или второй этап СП.

Всем привет!
Наконец-то закончила второй разворотик альбома, который делаю по СП с замечательной мастерицей  Таней Дудкиной. Я очень ждала второго этапа и долго гадала, какой-же будет его тема и условия. Ну и, не угадала! Таня предложила очень интересную для воплощения тему Волшебный сад,  но так как альбом у нас с французским уклоном то правильнее будет назвать его-Le jardin magique, тем более, что у Тани в блоге он так и называется.Условия на этот раз тоже были мягкие, использовать розы и сердечки в любом виде.


Я очень долго думала  в каком цвете продолжать развороты,  остаться в розовом, или выбрать серый т.к. на первом развороте есть несколько деталей серого цвета, и решила все-таки пойти своим путем и сделать каждый разворотик своего цвета. И тут я поняла, почему до сих пор альбомы даются мне так трудно.Потому, что мне кажется скучным выдерживать один тон, стилистику  на протяжении нескольких страниц, все время хочется чего-то новенького, такая уж у меня натура. И я очень завидую тем людям которые умеют, так гармонично стыковать развороты между собой.

Я было подумала, что это будет мучительно выбрав другой цвет подгонять разворот под первый, но потом я просто отпустила свою фантазию на волю и получив огромнейшее удовольствие окунулась в работу.
Захотелось сделать что-то напоминающее картинку из поста о задании






и повторяющее  палитру на моей любимой фарфоровой чашке
 


И собственно, вот что у меня получилось:





 

Вот такой вот разворотик о волшебном саде, в качестве эпиграфа строчка из стихов Ахматовой: Я к  розам хочу в тот единственный сад. Эту строчку я и разместила, переведя на французский, в левом верхнем углу.

Хотелось, конечно, пристроить скамеечку и леечку из чипборда, которые лежат у меня уже давно, но сюда они явно не подходят, т.к. грубоваты.Откровенно садовой темы не получилось, но баллюстрада и обилие роз все-таки намекают на волшебный сад, в котором романтическая барышня предается мечтам, а может быть и ждет тайного свидания.

Пройдемся по деталям.
Правая страничка:


Даже не знаю, с чего начать-много так много деталек.
В верхнем углу вывеска с цветочным мотивом, покрытая глосси с эффектом кракле. Напротив нее цветочная композиция с часиками и сердечками, ее я "разбавила"
сердечками из чипборда, кружевами, тычинками и дырокольными листиками, ну и без моего любимого бумажного скотча не обошлось. Цветочки разные и из карточек для вырезания, и бумажные и шифоновые, а белые цветочки я сделала сама из кальки и брадсика.




Внизу рюшечки из шифона повторяющие складки на платье леди, и слева тоже небольшой букетик.



И снова фрагментик из верхнего левого угла , забыла еще рассказать, что здесь живет, медальончик с птичкой тоже покрытый  глосси с эффектом кракелюра.


А здесь виден миленький вазончик с розочками, нарисованные на бумаге одной из подложек.


По центру подложка для фотографии открывается, и туда можно разместить еще 2 фото. Завязывается подложка на бантик из шебби-ленты.



  
А это правый разворотик.


Здесь моя любимая балюстрада  и вазон- и множество роз.


Еще, мне очень нравится окошечко, шторочку смастерила из фатина, закрепила на брадсик.На подоконнике горшок, конечно же с розами.



А это композиция внизу, здесь ленты, и цветы,  брадсик и подвеска сердечко, и опять самодельные листики и цветочки . На розочках и листьях-капельки росы, сделанные из глосси.



В вазоне цветы, тоже вырезанные и немного объемных.



В работе использовала много бумаги от Скрапберрис из коллекций: Оттенки нежности, Зимний дневник, Розы, Французское путешествие, а так же  немного  обрезков Тильдовского "Магазин за углом". Края основных частей и подложек протонировала, все элементы чипборда покрыла сначала белой краской с эффектом кракле, а потом глосси с эффектом кракелюра,  что придало им вид  вещей с явной историей.
Про цветы уже писала выше, использовала почти все свои запасы, для более приглушенного эффекта покрыла объемные цветочки белым акрилом. На край левого разворота приклеила кружево, так, чтобы они торчало когда альбом будет закрыт. Даму для эффекта воздушности поместила на кусочек фатина.

Поскольку  использовала я в этом развороте в основном бумагу от Scrapberrys, хочу показаться у них в блоге в
.




3 комментария:

  1. Какой чудесный , милый и красивый разворот ! Цветовая гамма просто волшебная - смотришь и хочется расматривать и рассматривать ! Шикарное окошечко со шторками , балконные перила усеянные цветочками - все смотриться по настоящему ВОЛШЕБНО !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра сказочная,столько деталек,всё продумано!!!!!

    ОтветитьУдалить