вторник, 20 января 2015 г.

Дела амурные.


Всем привет!
Начинаю по-тихонечку готовиться к 14 февраля. Время пройдет быстро,  а праздник уже не за горами. Все-таки удивительно, как легко и быстро приживаются в нашей стране разные милые традиции. Вот и обычай дарить валентинки стал для нас неотъемлимой частью февральских праздников. Захотелось мне сделать что-нибудь оригинальное, в моем любимом винтажном стиле.

       И получилась вот такая открытка-подвеска с секретиком


Немного деталек поближе, мне очень нравится как выглядывает кусочек кальки с нотами. Сердечко для контрастности поместила на подложку из более насыщенной бумаги, здесь же разместила небольшой свиток это амурная записочка. Цветочки и бабочки использовала винтажных оттенков, и часики пригодились, они неплохо дополняют композицию и напоминают  влюбленным о времени свидания.




   Я уже говорила, что открытка с секретиком, он заключается в том, что конвертик легко достается,  а внутрь него можно положить записочку. Сначала я хотела закрепить конвертик на анкер, но потом решила, что просто не буду приклеивать сердечко до конца, а в образовавшийся зазор вставлю конвертик.
  Вот подвеска без конвертика, так по -моему тоже смотрится симпатично



А вот и сам конвертик, и записочка, которую я сделала из карточки для вырезания, еще в конвертик можно сложить какие-нибудь билетики, сертификаты и другие приятные мелочи




А это обратная сторона записочки, места для пожеланий немного, но разве настоящая любовь многословна??



Края записочки я протонировала, и поставила симпатичный  штампик, ведь записка в таком стиле обязательно должна быть написана пером.


В работе я использовала картон, бумагу  Версальская коллекция, Механические иллюзии, Журнал мод от Скрапберрис, карточки для вырезания из Версальской коллекции, кальку, бумажный скотч, бархатный шнур.
Украсила  чипбордом, цветочками, свиток завязала вощенным шнурочком,  вырезанными бабочками часики украсила бантиком из шебби-ленты.

С этой  работой хочу поучаствовать в  Задании 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's 

от блога Scrapberrys.



А еще поучаствую в тематическом задании "Это все любовь... " от блога Скрап Магия





1 комментарий: