среда, 11 февраля 2015 г.

Открытка в желтых тонах.

Всем, приветик!
            Давненько я не заглядывала в свой бложик.Но это не связано с тем, что я бездельничала, совсем нет. Я трудилась, и очень даже плодотворно. Уже подготовила переплет, к альбому по СП с Таней Дудкиной, ну и намучилась же я когда искала для него ткань. Изначально,  для альбома я хотела использовать обычную обложку из бумаги, ведь тканевые переплеты я делать не умею.Ну на самом деле мне, так казалось. Умею, и еще как умею! Переплетик я уже сделала и мне осталось его только украсить, он такой чудесный, сама балдею, и разглядываю его по нескольку раз в день. Как все-таки здорово, что я решилась участвовать в СП,  именно так я узнала, что в скрапе способна на многое. Скоро-скоро, я продемонстрирую весь альбомчик.
             Еще, я сделала несколько обложек для паспортов,  и почти закончила кулинарный блокнот в стиле прованс, скоро я вам их тоже продемонстрирую.
            
А сегодня покажу вам открыточку в желтых тонах.



Вот такая вот солнечная открытулина, у меня вышла.
Посмотрим на детальки




В работе я использовала бумагу от Скрапберрис из коллекций "Сказка про фей" и вырезки из коллекции "Французское путешествие". Украсила работу шебби -лентами, пуговичками, вощенным шнуром, штампиками, бумажным скотчем, тесьмой с помпончиками, самодельными цветочками, веллумом с   нотами, бантиком из фатина и тычинками.
С этой работой хочу поучаствовать в задании 
 от горячо любимого мною блога

3-этап Цветного марафона до 16 февраля


И поскольку бумагу я использовала только от Scrapberry's,  покажусь еще и у них в задании
Задании 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's


1 комментарий: