вторник, 17 марта 2015 г.

Мужская открытка.

Всем привет!

   Я сегодня к вам с открыточкой для мужчины, привыкшего покорять вершины. Это хороший друг нашей семьи и открыточку я делала специально для него. Размер у нее не маленький 20Х15, почему-то маленькой она у меня ну никак не выходила.





Основу взяла готовую, бумажка, в основном Аутентик, немного Графики, Скрапберрис, а так же бумага для акварели и пастели. Немного чипборда, Глосси, и винтиков. Ну что, смотрим детальки?







А это, внутренняя часть открытки, место для поздравления сделала из бумаги для пастели, она фактурная, очень приятная на ощупь, да и штампики на ней смотрятся очень хорошо.


Под надписью совершенно секретно если отодвинуть анкер можно увидеть наш семейный портрет ну и денежный подарок, здесь тоже очень хорошо уместился.



А это спинка открытки, здесь все просто.







Делала я ее по Скетчу 55 от блога

3 комментария:

  1. Очень позитивная открытка для позитивного человека, уверена, что презент выполнил свою миссию по поднятию настроения :)
    Мой поклон за внутреннее оформление открытки, у меня никогда руки до этого не доходят, если признаться)))
    Спасибо за участие в задании блога Anna Scrap! Будем рады вновь видеть вас среди наших участников!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! Нравится, что с фото, а внутри целая миникнижка) Спасибо за участие в нашем задании от блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка!!! А внутри ммммм, сюрприз так сюрприз!!! Уверенна это очень приятно для того, кому даришь ;)
    Спасибо от Anna'Scrap за участие в задании ;)

    ОтветитьУдалить