пятница, 10 апреля 2015 г.

Пасхальное дерево и успехи.

Всем привет! 
Сегодня  продемонстрирую вам свое пасхальное деревце. Это третий  и заключительный этап Пасхальных посиделок с Таней Дудкиной.


 Сотворила я это деревце уже ко вторнику, но поскольку погода  у нас такая


Я ждала солнца, чтобы ее сфотографировать, но природа  иногда бывает жестокой, и ей  до скрапа точно нет дела.
Поэтому наслаждаемся фото в сумрачном свете.



 
Основа композиции веточки, покрашенные белой акриловой краской, на веточках жемчужинки и бусинки, часть яичек пенопластовые, часть деревянные, и одно, связанное крючком. На кашпо медальончик с вышивкой, и само деревце тоже украшают 2 подвески с забавными цыплятками. Салфеточку тоже вязала специально к этому случаю, ну и как же без бабочек, добавила немного весны с их помощью.


Больше всего времени у меня ушло на вышивку, т.к. вяжу и скраплю я намного быстрее, салфеточку вот за вечер связала. Медальончик на кашпо сделан из фетра, добавила ткани в складочку, листики цветочек тычинки и бабочку.




Подвесочки в форме пасхального яйца, тоже на фетре. Правда, цыплятки забавные?
 


Вязанное яичко украшать не стала
 

Бабочек сделала сама сначала отштамповала, потом вырезала и наклеила куда душе было угодно.


Жемчужинки просто нанизала на веточки, ничем не закрепляя. 




А теперь посмотрим еще раз на все 3 этапа.
 Этап №1-Отрытки.



Этап №2-Корзиночка


     Дерево останется у меня, открытки будут подарены родственникам, а корзинка, только с настоящими яйцами, будет подарена подруге и ее семейству. Поэтому сделать все в единой стиле я себе как задачу не ставила.
                                               
Напоследок, баннер  СП.




      И огромные слова благодарности Тане,  именно после ее СП я стала выходить на новый уровень, и мои работы заметили, теперь я собираю больше комментов,  и за прошлую неделю попала в ТОП, включая ТОП по Пасхальным открыткам аж 3 раза. Представители 2-х блогов пожелали видеть меня в качестве ПД. Это так приятно, и, по-настоящему вдохновляет.

С одной стороны здорово, когда заканчиваешь работу по СП, а с другой-становится грустно. Ведь заканчивается что-то хорошее.
 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий