воскресенье, 3 мая 2015 г.

Буфет маминых сокровищ.



Всем привет!
В блоге Скрап Магия , где  меня пригласили стать ненадолго ПД стартовало задание
Это задание пришлось мне как раз кстати, так как я давно хотела оформить «Мамины сокровища». Моей доченьке Нюрочке  полгодика, а я уже скучаю по тому времени когда она была совсем крошечной, и так хочется запечатлеть побольше моментов, связанных с ее младенчеством. Ведь она такая забавная, радует нас каждый день, каждый день чему-то учится, что-то узнает, и… не дает нам скучать. Уже делает первые шаги в скрапе, например, художественно мнет и грызет пачки с бумагой, ну, это в том случае, если до нее дотягивается.

Модные веяния не обошли меня стороной и захотелось мне сделать хранилище для маминых сокровищ. Только вот обычных коробочек и шкатулочек, что-то как-то не хотелось. Не скажу, что это скучно, просто люблю необычные формы.  Перебирая свои запасы, наткнулась на бумажку  Graphik 45 было у меня 2 листочка коллекции «Litle Darling», долго они лежали, и дождались своего «золотого часа». Надо сказать, что эта бумажка стала у нас в городе редкостью, практически раритетом, сначала, ее не привозили, потому что, мало кто ее брал из-за дороговизны, а потом начались перебои у поставщиков. Многие этой бумажки боятся,  по мне, дак я ее просто обожаю. Бумажка не простая, любит, чтоб с ней помучались, но вот результат. Результат радует глаз. И вот что у меня получилось. Такой вот милый буфетик, к которому тянет пухленькие ручки, маленькая проказница. Именно эта девчуля  и «сделала» эту работу.




 




В качестве основы я использовала готовую коробку из под парфюмерных миниатюр, но можно и самим сделать основу, например, из пивного картона, главное, чтобы она была прямоугольной, так удобнее делать полочки. Итак, берем нашу основу, (в моей правая стенка более широкая, переделывать я ее не стала, просто впоследствии разместила на ней декор) измеряем, и выкраиваем полочки по количеству сокровищ. 







Я заранее определила, что мне необходимо 4 отделения, соответственно, полочки мне нужно 3. Не буду подробно останавливаться на том, как именно выкроить полочки, думаю, все с этим справятся, только обращайте внимание, на вес сокровищ, если они будут слишком тяжелые, то полочки могут погнуться, или чего доброго - отклеиться. Полочки я сделала, из обычного белого картона, но можно использовать и пивной.


 
     После того как полочки приклеены, начинаем, обклеивать бумагой отделения, я взяла бумагу 2-х цветов, персиковые отделения, чередовала с голубыми,  чтобы коробочки для сокровищ, которые я заранее решила сделать разного цвета, контрастировали, и работа смотрелась интереснее. Но можно остановиться  и на одном цвете. Удобнее сначала обклеить отделения внутри, а потом уже клеить на внешние поверхности, нашего буфетика, так у вас будет возможность  спрятать  концы бумаги, и сделать работу более аккуратной.  


Далее, прикрепляем к верхушке буфетика «фронтон», декорируем наши полочки и сам буфет, кружевами.  Далее украшаем фронтон, для этих целей, я использовала гирлянду из чипборда, на которую предварительно наклеила кусочки бумаги, бумажные цветочки, полубусины и кусочек фатина.




  Приклеиваем фигурку девочки и приступаем к декору мест хранения сокровищ. Сначала лучше поработать краской, пока она сохнет, можно будет заняться  оклейкой коробочек. Краской я покрыла леечку, корзиночку, и крышку миниатюрной баночки, в ней будет храниться первый зубик.




Коробочку с крышкой и ящичек я сделала с нуля, если у вас есть готовые и подходящие по размеру коробочки, то можно использовать их.
   А теперь, поговорим о каждом «вместилище», отдельно. На первой полочке  сверху у нас будет стоять баночка для зубика, крышечку баночки я покрасила, 2 видами краски и слегка «покракелюрила», украсила бумажными цветочками, и бантиком  из фатина, на стенку баночки я приклеила наклейку. 



    Миниатюрную леечку я украсила бумажными цветочками, жидким жемчугом и полужемчужинками.



 На второй полке стоит коробка, для бирочки из роддома. Коробку я делала с нуля из бумаги для акварели,  т.к.  видна будет только одна стенка коробки, мы можем немного схитрить и украсить только эту часть. Обклеиваем стенку 2 видами бумаги, украшаем чипбордом, бумажными цветочками, полужемчугом.








Приступаем к третьей полочке. Там будут хранится первые носочки, они такие крохотули, сейчас полезут дочурке только на нос.  Носочки будут лежать в мешочке из фатина, в нем они и продавались, а мешочек мы положим в корзиночку, покрашенную белым акрилом. На стенку корзиночки приклеим бумажные цветочки, и башмачок из чипборда.





Ну и в самом низу, у нас будет стоять ящичек, для первой пустышки. Ящичек тоже сделала с нуля, переднюю стенку украсила бумагой, фигуркой из чипборда, бумажными цветочками, край обклеила хлопковой лентой с вышивкой.



Чтобы сама пустышка не пылилась я поместила ее в кусочек бумаги тишью, но можно использовать  и красивую оберточную бумагу.


Расставляем  все наши сокровища, по полочкам и любуемся результатом.





Заходите в блог, участвуйте в задании, там обещают вкусные призы!



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий