воскресенье, 7 июня 2015 г.

Очередная попытка клинить.

Приветствую!

Продолжаю обучаться стилю CAS вместе с творческой мастерской "Мемуарис"
Участвую в курсе

На этом этапе нужно было поработать со скетчем. 

И вот,  что у меня получилось
 Открытка на День рождения




Немного деталек


Вот такое, свеженькое на мой взгляд сочетание бледно-голубой, зеленый и белый в обрамлении крафта.
 Мне нравится сочетать крафт  с нежными пастельными тонами.
В работе использовала крафт бумажку, голубая бумажка от Флер Дизайн. Голубая полоска в горошек и цветочная композиция от Карта Бела, дотсов не нашла, поэтому заменила их гранеными камушками от Скрапберрис, надпись отпечатала на кальке.

А вот и сам скетч, его я особо менять не стала, решила пойти по пути "от простого к сложному" :-)))

 

Получилось или нет, судить вам. Я очень жду ваших комментариев  и замечаний, может что-то нужно исправить доделать и т.д.
А это баннер проекта.


А еще расскажу немного как провела этот день.
С утра занималась дочкой и немного скрапила, а потом, мне пришла в голову идея ехать на концерт барочной музыки, вместе с дочкой. Надо сказать,  что не смотря на свой юный возраст доча уже была в зоопарке, антикварном салоне, на выставке картин, а уж рестораны, торговые центры и кафе  уже как-то  для нее стали обыденностью. Но идти на концерт, где люди  играют на аутентичных старинных инструментах 16 века, как-то было боязно. Но я решилась! И не пожалела. 
Сам концерт проходил в нашей картинной галере, которая находится в бывшем православном соборе, здание само по себе очень примечательное, и акустика там просто потрясающая, вместе со звуками прям куда-то уносишься. Концерт проходил  на самом верхнем этаже под куполом, среди знаменитых на весь мир Пермских деревянных скульптур. Доча конечно обалдела от такого великолепия и вместе с первыми звуками оркестра начала подпевать, на своем языке, за что и получила неодобрительный взгляд девушки, которая играла на барочном альте.
Пришлось нам с ней  спуститься на этаж ниже и слушать концерт оттуда, но все равно было очень здорово.
Когда такие вещи происходят, я прям разрываюсь от противоречий с одной стороны вроде с грудным ребенком дома надо сидеть и пеленки с 2-х сторон гладить,  а с другой уже так хочется вернуться к концертам, спектаклям, выставкам, квартирникам.

Ну вроде как иногда получается. Сегодня, например, тоже много нового для себя узнала, хотя в эту галерею мы ходили очень часто, и для скрапа тоже день прошел не без пользы,  к рукам прилип буклет а на этом буклете, изображена фигурка симпатичного ангелочка, работы самого Фальконе, которая хранится в нашем музее. Я уже прям вижу как этот ангелочек будет хорошо смотреться в открытке.

Ну все на этом заканчиваю, пойду отбирать у дочки коробку с салфетками , которую она успела найти и пожевать, пока я писала этот пост.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Такая хорошенькая открытка! Правда немного есть ощущение зависания композиции, наверное, потому что полосочка не до конца,а в целом нравится)
    Вы молодцы такие! Я все дома сижу(куда я со своими оголтелыми (шило у старшего в одном месте... Позовчера нос себе разбил и лоб.. И ногу вывихнул .. И это ему только 2 года...
    Может все еще у меня в переди)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открытка! Милая - премилая))) Да, неплохо бы надпись с цветочком опустить пониже, ну, или вертикальною полоску продлить.
    Но есть в этой открытке что-то такое, отчего ее хочется рассмотреть поближе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии! Да девчонки, вы правы, я сейчас четко вижу, что надо было бы немного полосочку продлить, или опустить ниже всю композицию, вот что значит "Век живи-век учись!". Но курс-то ведь еще идет, значит у меня есть шансы :-)

    ОтветитьУдалить