воскресенье, 7 июня 2015 г.

СП SIMPLE MINIS 3. Миник-блокнот о море.

Приветсвую!

Продолжается СП в блоге My-Scrap.Ru

SIMPLE MINIS

 На этом этапе нужно было сделать миник-блокнот.
Вот он мой бирюзовый летний красавчик.



Подробности СП читайте здесь

 

Наливаем коктейль и любуемся. Хи-хи... фото очень жаркие ;-)

По условиям задания нужно было сделать миник, используя в качестве основы блокнотик. Я уже давно решила, что это будет блокнотик о море, которое я видела 5 лет назад...хнык..
Но вот блокнотики, которые хранились дома были какие-то неподходящие, пришлось порыскать по магазинчикам, пока я не увидела вот это бирюзовое чудо,  с выгравированными буковками, 


Аж 100 листов, а фоточек у меня всего ничего-9, но я решила не отступать и сделать таки миник, а остальные странички буду использовать по назначению, и что-то буду там писать. И бесконечно радоваться и умиляться, вспоминая это прекрасное  море.

Буковки были прямо вырезаны насквозь, и когда я приклеила форзац, к обратной стороне обложки, то стала видна очень симпатичная бумажка от Скрапберрис.


По контуру буковок я прошлась хрустальной пастой, это вроде как одновременно и напоминание о песочке на пляже и о морской пене и о волнах.

Открываем и видим..


Меня, в вязанном мною же купальнике и цветочек гибискуса здесь тоже не случайно примостился, во-первых в волосах на фото у  меня такой-же, во-вторых на территории отеля были заросли этого цветка, и в третьих чая каркаде я привезла тогда целую тонну до сих пор, если поискать, то можно найти упаковочку....

Цветочек рисовала акварелькой а контуры белой гелевой ручкой



Для пущей убедительности добавила капельки Глосси, ну типа это брызги воды.



 Это брызги со следующего разворота , где я прыгаю в водичку чудесного Красного моря




Рыбок рисовала черным лайнером красила акварелькой


А дальше, я стою такая на фоне заката



Буковки опять рисовала сама, и еще камушков граненых поприклеивала, ибо, дотсов у меня не оказалось.
Следующий разворот о Кате-капитане 

Хи...
Здесь просто фото и бумажный скотч.



Ну, и как обычно порисовала немного
 




Едем,  плывем  дальше. Здесь секретик под калькой

Хотя, лучше б спрятать в секретик другие фото понеприличнее ;-)





 Следующий разворотик. 

О море и его невероятный оттенках


Рисунок на кальке сделала все-той же гелевой ручкой, вот так он выглядит на темном фоне, а здесь он имитирует опять-таки морскую пену.


Следующий разворотик.


Здесь меня, что называется, поперло и пошла я звезд рисовать, еле удержалась от того, чтобы не поприклеивать их всюду, благо, нарисовала я их огромное количество.
На страничке справа спрятался тег, 


А на теге спряталась рыбка.


Ну и последний разворотик, вернее, полуразворотик.


Здесь просто фото и звезда, и моя безобразно счастливая физиономия...море все-таки..




Ну и форзац задней обложки, а саму обложку даж показывать не буду-это просто бирюзовый прямоугольник и все тут


Ну, и еще в блокнотике осталось местечко для записей. Это так удобно!

Работая над этим миником я получила огромное удовольствие, мне безумно понравилось, мне даже показалось, что я  уловила то самое настроение.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

5 комментариев:

  1. такой классный миник, яркий и веселый, очень понравились нарисованные элементы, особенно на кальке.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,мооорееее!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Здо-р-о-в-о-о-о!!! Какой яркий позитивный миник!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, вы человек-позитв, это прямо чувствуется через каждую страничку и слово)) и альбомчик вышел такой же, передающий удовольствие и позитив! спасибо что участвуете в нашем проекте My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приятные слова! Рада, что кому-то еще мое творчество приносит позитив!

    ОтветитьУдалить