суббота, 5 сентября 2015 г.

Открытка учителю.

 Приветствую!

Покажу вам еще и открытку, на осенне-школьную тему.

Давненько мне хотелось сделать что-нибудь яркое, ну например, как этот букет, который радовал глаз почти неделю.


 Да еще и блогосфера радует изобилием заданий на ностальгическую для меня тему, как-никак я все-таки 5 лет в школе работала.)))

Вот что получилось


 
Ярко и очень контрасно.
А эта черная бумажка, она прям, как доска в школе такая фактурная, шероховатая, видели бы ее в живую! А на ощупь она такая приятная, но вот производителя я даже назвать не смогу, нашла ее практически на задворках скрапмагазина.


Объемчик.


Спинка открытки



 Поучаствую в заданиях:

 от Скрап-клуба Екатеринбурга
Вспоминаем о школе
 
 


от блога Скрапоголики


Бабочки полетят прямиком в
от блога Фабрика 212
 
 

А скетч я использовала от блога 

I Love Scrap



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Очень интересная и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая яркая открыточка! спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая какая! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно ярко и очень контрастно! красивая открытка получилась ))
    спасибо за участие в задание от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Чудесная работа))) Спасибо от блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открытка! Волшебно смешаны цвета! Спасибо от блога СКЕ

    ОтветитьУдалить