среда, 23 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 6

Приветствую!

Как ваша новогодняя гонка? У меня как-то все спокойно, даже не хочется новогодних торжеств,  и как-то нетипично для меня в этом году я почти ничего такого не планирую, но вот новогодних скрапостей наготовила впрок, думаю на все каникулы хватит. 

И я просто утопаю в нежности и зефирности своей новогодней гирлянды, которую делаю, участвуя в СП от блога Скрапберрис.
 Сегодня покажу 6 флажок с буквой "М"



 Условие шестого дня:
- буква М
- обязательное условие: "звезда"



 У меня звездочки из чипика, леплю их почти на каждый флажок, от наборчика уже почти ничего не осталось, они очень милые и прекрасно дополняют праздничные темы.


Букетик поближе. 
Бумажка из коллекции "Зимнее утро" 

Т.к. свои идеи по раскладке почти иссякли воспользовалась 
Универсальным Фото-скетчем №12 "Зимний сад" 
от  Московского скрап клуба,

 

за что ему огромное спасибо!

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Очень милая буковка, и скетч наш отлично читается, спасибо от МСК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно обыграли скетч! Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, замечательная винтажная открыточка получилась )))) Спасибо от МСК за выбор нашего скетча )))

    ОтветитьУдалить