среда, 16 декабря 2015 г.

Мини-миник.

 Приветствую!
Вы уже наверное, всяких миников насмотрелись, вапрочем, как и я но вот такой, прямо экстремальный миник я делаю впервые.
Вот так выглядит моя анималистическая крошка:


 Это миник о первом посещении зоопарка моей дочурки.
Делала я его специально для задания
SIMPLE MINIS. МИНИК ИЗ ОДНОГО ЛИСТА 
в рамках СП
SIMPLE MINIS
в блоге  My-Scrap.ru
 
 Размер моего малышика всего 7, 5 на 10 см., ну просто чудо, делается быстро-выглядит как игрушка, удобно хранится и может стать чудесным не энергозатратным подарком, т.к. делается очень легко.
Смотрим, что получилось внутри



А на этом фото д.б. быть тигр, но он никак не хотел позировать, а вот у Анюты получилось хорошо!



Страничка по морских свинок.



Здесь есть тег.


Неожиданно много журналинга, для такой крошки.






Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий