пятница, 11 декабря 2015 г.

Рустикальный календарь.

Приветствую!
Вы уже чувствуете, вот оно волшебное настроение, которое начинает заполнять собой все вокруг, ах, эта милая сердцу предпраздничная суета, бесконечные поиски подарков, завязывание ленточек, составление меню, все вокруг напоминает, что главный праздник уже скоро! И для пущей радости я решила сделать еще и календарь ожидания.
Я сделала адвент в полюбившемся мне рустикальном стиле. Пришлось обойти все ближайшие парки и аллеи в поисках веточек, повезло с погодой, и я смогла найти много обломанных ветром веток, так что ни одно дерево от моих рук не пострадало.
Конструкция получилась объемной и очень колоритной.
Календарь я сделала не на целый месяц, а на последние 2 недели декабря, при желании все элементы можно будет снять с подвесной конструкции и повесить на елочку.

Тут еще и в нашем блоге Правила рулят! Вышло задание по адвенту, где ждут ваши работы до 31 декабря.

Ну и посмотрим поближе, что же я натворила:

 
 
Емкости для подарочков и записочек я сделала 3-видов:
-льняные носочки с нарисованными акрилом оленями
-фетровые валеночки
-сверточки  из крафт-бумаги, перевязанные пушистой шерстяной ниточкой.
 
 
 
 
Конструкцию можно повесить на дверь
 
 

А можно и на подоконник

  
Был еще вариант с люстрой, но в нашем доме он не прижился, т.к. мы все люди высокие и постоянно задевали его головой, поэтому  висит себе на подоконнике и тихонечко ждет своего часа ))))
 
Ну и я, собственно, не смогла пройти мимо нескольких заданий и похвастаться в
 
в блоге журнала Скрап-Инфо


Задание декабря. Мешок подарков
от блога Фабрика декора
 

вдохновилась идеей со свертками из крафта и картинкой с натуральными материалами  в нижнем левом углу.


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Хорошая идея и замечательное исполнение! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная задумка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора! И с Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить