четверг, 6 октября 2016 г.

Тег с тыковками.


Приветствую!
Пришла рассказать вам о своем осеннем настроении.
Время поглотило мой сентябрь, и за вихрем дел я и не заметила красоты этой осени.
Решила законсервировать чуточку осеннего настроения и не нашла для этого лучшего способа, чем порисовать.
Тем более, что блогосфера в этом сезоне богата на вдохновляющие задания.
Встречайте мой осенний тежик .




 Дверь, я думаю, английская,  люблю английское устройство домов, и для себя решила, что если когда-нибудь у меня и будет дом, то сделан он будет в английском стиле.
Так что считайте, что это визуализация мечты .)))
А теперь детали, которые я готова показывать бесконечно, так они мне нравятся:


Гирлянды ежевики


Не знаю, почему, но мне захотелось нарисовать именно ее, я даже не уверенна в том, бывают ли у нее такие бурые листья.


Фонарики и стекла покрыла глосси, чтоб блестели.


Тыыыковки...ммм., сегодня непременно испеку тыквенный пирог.




Кусочек кирпичной кладки.
 


Сделан тэжик полностью с нуля, из материалов использовала только акварельную бумагу, акварельные карандаши, линер, и приправила все это крошкой сизали, капельками дотсов и глосси.
Фон расскрашивала отдельно, а все детали вырезаны и приклены, на кусочки чипика для пущего объема.
Сначала нанесла наметки  простым карандашом, потом проработала акварельными карандашами и размыла водой, акценты линером добавляла уже позже, когда бумага высохла.

Скетчик взяла в блоге
Скрап клуб Екатеринбурга
Скетч сентября. Универсальный. 

 

 Вдохновлялась
 Доска вдохновения "Осенняя"! ♥

 

 Вдохновилась настроением, взяла в помошники фонарик,  листья и сочетание цветов с фрагмента с кружечкой.

Участвую 
в 
Задание "Утро начинается с... окна/двери."

Присоединяюсь к СП

Совместный проект "Магия карандашей" - 1 этап


И чтобы усилия по вырезанию не пропали даром
покажусь в 
 
 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

26 комментариев:

  1. Катя, это шедевр! А по поводу мечты - вселенная не дремлет: английская дверь обязательно притянет за собой и весь дом, так что удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. классная дверь! спасибо от сеней груши!

    ОтветитьУдалить
  3. Тег получился замечательный во всех отношениях! Он очень уютный и осень на нём такая тёплая и солнечная! Он сделан с радостью и вдохновением и это очень чувствуется! И смысл - в маленьком скрап-объекте такая чудесная мечта о своём доме! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, такой он уютный и милый!)) Классный тег :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, невозможно круто - это несомненно мой фаворит!)))) Пусть мечта сбудется;-) Спасибо от СКЕ и от меня лично - классное воплощение скетча;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и сочная работа - класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная позитивная осень! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  8. прямо хочется войти, такая уютная дверь, живописно, классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой уютный тежик! Как же здорово уметь рисовать)) палитра замечательная и вообще- я в полном восторге! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  10. Такой уютный и милый тег! Тыковки и дверка очень здорово получились!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень красиво, уютно и вообще замечательно. Я в полном восторге (как такой же поклонник английских домов и дверей). Вы случайно бумагу для скрапа не создаете?))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый тэг!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя красотища то какая !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю тэжики, полный восторг от макушки и до пят ) Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за такую чудесную работу. Я получила море удовольствия рассматривая детальки. Как же красиво нарисовано. И палитра такая теплая, уютная. Дверь просто сказочная!
    Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить