вторник, 18 октября 2016 г.

Елочный шарик в стиле Прованс.

 Ох, что-то тянет меня на Прованс сегодня!
Наверное лаванда виновата, случайно обнаружила сегодня на лоджии пучок лаванды, забрала его домой, чтоб отогрелся, и тут  такой аромат поплыл....
 А еще, когда я села писать этот пост у нас пошел самый настоящий снег,  пушистый хлопьями вроде бы случайность, но такая приятная.
А вот и мой кусочек новогоднего настроения - шарик на елочку.




 Рассмотрим поближе:


 Шар обтянут тонкой льняной тканью и кружевом на сетке, украшен множеством элементов.


Особенно мне нравится как льняная ткань проглядывает сквозь кружево.




Вид сзади, почти свадебная тема.


Снежинки на ткани

Маленький колокольчик издает мелодичный звук.

Самодельный цветочек звездочку  покрыла хрустальной пастой.

Звездочка тоже заслуживает внимания, чтобы ее сделать пришлось потрудится, ее высота всего 1, 8 см.

 Белый цветочек с пуговкой тоже вязала сама.


 Вот такое лавандовое настроение.

Присоединюсь
СП "Под звуки волшебства..." - 2 этап

 Первый этап пропустила, но надеюсь наверстать.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

9 комментариев:

  1. Прелесть! Петушок придает особое настроение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой красотуля, пухлячок!! Хочу такой шарик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется Новогодние работы в стиле прованс делаются реже, чем например винтаж или шебби. А вот и зря!:) Игрушечка очень красивая получилась! Спасибо, за участие в совместном проекте "Под звуки волшебства" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая игрушка! Катюш, мне вот чуть-чуть не хватает белого акрила на петушке, слишком уж он чистенький)), немного выбивается из общей композиции, я бы его немного припорошила белым акрилом)). А в остальном, просто шикарно!!! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Запорошенный снегом прованс, вот только петушок никак не хочет припорошиться снежком))) Красивая игрушка получилась! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить