понедельник, 14 ноября 2016 г.

Осенняя страничка.

Приветствую!
Как ваши дела, как скраповое настроение, уже вовсю готовитесь к новому году, или сдерживаете себя и творите на осеннюю тему? 
У  меня уже новогоднее столпотворение, но одну осеннюю работу я все-таки решила сделать, уж очень по настроению мне эта фотография, хоть и при распечатке ее изрядно подпортили.

Основа акварельная бумага, а основной материал акварельные карандаши.
Ими я пыталась создать продолжение изображения с фотографии, ими я раскрашивала листики и розочки.


В букетик добавила немного сизали.


Фон дополнила штампами, каплями краски и жидкими дотсами, но если честно, то очень хотелось еще и красочками пройти, для меня создание красочного слоя на такой, большой поверхности оказалось сложной задачей. Все-таки карандаши смешиваются сложнее чем краски и цвета у них более "откровенные", мне палитры из 12 карандашей не хватило.




Делала страничку специально для участия в задании
Совместный проект "Магия карандашей" - 3 этап

 
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Замечательно получилось продолжить траву и дерево на фотографии, поддержать яркие акценты цветами и создать ощущение яркой солнечной осени! Мне так нравятся осенние краски, а они у нас так быстро исчезают, что я бы тоже делала и делала осенние странички, а в результате тоже уже сплошной новый год) Спасибо, что поддержали наш проект на всех трёх этапах!

    ОтветитьУдалить