среда, 22 февраля 2017 г.

Шеддоу-бокс

 Приветствую!
 Сегодня я к вам пришла со своим первым в жизни шеддоу-боксом.
Эту вещь я задумала сотворить уже давно, но все как-то руки не доходили, то основы не было, то настроение не располагало, то время.
Помогло мне отважится на эту работу задание 3 этапа СП "Замри мгновение..." в блоге магазина Вusinok.net
Звезды сошлись,  я вспомнила о заготовке, которая у меня давненько лежала, и наконец-то сделала этот волшебный боксик в подарок для тети мужа. Вышла штуковина с явным намеком на стиль "Прованс". Я вообще-то задумывала сделать комплект, из всех вещей сделанных в рамках этого СП, но потерпев фиаско в поисках ткани, из которой была сделана рамка для первого этапа, я решила себя не мучать и отпустила фантазию на волю, с радостью поработав в любимом стиле.
 И вот, что получилось.


Ну, а дальше, я предлагаю просматривать фото под чашечку кофе, потому как картинок  и буковок будет много, неприлично много)))

Т.к. я планировала поработать с красочками, то основу взяла деревянную. История этой основы примечательна, ее я когда-то выиграла в одном из этапов кулинарного СП от блога Мускари, правда, я ее немного видоизменила, превратив в обычную прямоугольную коробочку, за что хозяйка бренда Аня, надеюсь на меня не обидится))) 
Покрасила коробочку сначала темной краской, потом светлой, придав состаренный вид, и начала заселять получившееся очень уютным пространство.


Должна сказать, что процесс заполнения отделений, позволил мне вернуться в детство, и почувствовать себя маленькой девочкой. Я с предвкушением жду, когда дочка подрастет и я смогу отдать ей этот боксик для игры. Пока же, ей с успехом удавалось несколько раз отрывать чайную пару и чайничек и давать медведям выпить "тятку тяя", что в переводе на взрослый язык означает-чашку чая.
А теперь пройдемся по комнаткам по порядку.
Первое помещение с портретом.

Дальше идут кабинет и мастерская с общим источником освещения.


Уютный кабинетик с декоративной клеткой.
Здесь букетик лаванды в  крафтовом пакете, пачка писем и карандашик, стена украшена миниатюрой в гипсовой раме.


 Блокнотик вынимается


О его размерах, вы можете догадаться сами, переплет здесь коптский, есть закладка, а странички состарены в кофе и проштампованы.

 Думаю, именно такие детали и создают в конечном итоге все настроение работы, делают ее живой и интересной.
Переходим в мастерскую.
Здесь уже готовое платьице и швейные принадлежности.
Размер платьица не более 7 см, оно отторочено кружевом, и украшено жемчужными пуговичками.


Сантиметровая лента и кружево свернуты в рулончики.

Здесь же вы можете видеть ножницы и пуговки, а на "рукаве" машины есть игольница из бархатной ленты и даже вставлена миниатюрная иголочка, которую я скрутила из  тонкой проволоки.

Еще один портрет.
 Ну, и последнее помещение-столовая с красивым окном, где можно попить ароматного чая.


Особенно меня умиляет ложечка, на краешке блюдца. Высота чайничка, 1, 7 см, а чайной пары и того меньше, еще мне нравится как салфетка свисает с края полочки. 



Вот такой вот домик получился, возни,  конечно, с ним было много, но результат того стоил. Мне этот формат работы определенно понравился,  хочется еще!
Ну а теперь, по правилам СП показываю баннер  главного приза


Ну, и попытаю счастья в заданиях:

Задание "Брутальная нежность"
 У меня металлическая клетка, ножницы, подвеска сочетаются  с тканью, фатином и шелковыми лентами.

Тематическое задание "Подарки любимым"
Подарим шеддоу-бокс нашей любимой тетушке.

Надеюсь, вам было со мной интересно.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

11 комментариев:

  1. Катя, какой замечательный шэдоу! С удовольствием читала и рассматривала всё детальки))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя с удовольствием поближе познакомилась с твоей счастливой семейкой. Очень уютный и красивый шедоу, спасибо за экскурсию:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!) Такой уютненький! И цвета замечательные! А детальки можно долго рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  4. Уют, тепло и нежность!!! И цветовая гамма - ммм... Спасибо от блога ES!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, потрясающий боксик! Такой теплый, уютный... Просто прелесть! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный шедоу бокс! Спасибо, что творите вместе с Candy Floss!

    ОтветитьУдалить