понедельник, 6 марта 2017 г.

АТС-первенцы.

Приветствую!
Ох, и напряженные деньки настали в мой скраповой жизни, что ни день, то пост, то публикация, то разворот, то миник. Это просто какая-то супер интенсивная жесть., уже даже руки болят, и порядок на столе я даже и не пытаюсь навести, бесполезно, мой стол теперь не бывает свободен, на него то машинка нападает, то резак наступает!!!
Надеюсь, что очень скоро ко мне придет мировая известность и я буду отдыхать и делать всего по 2 открытки в неделю.))) 
Надо ли говорить, что при такой загруженности я нуждалась в отдыхе. И я нашла, как мне кажется, отличный источник для творения в свое удовольствие.
Это АТС, и почему я не делала этих крошек раньше. 
Это такой миленький размерчик, но в нем прекрасно могут уместится, несколько идей. Не знаю, бывает ли с вами такое, но со мной очень часто случается так, что в одной открытке я не могу рассказать, все что хотела и часть идей остается невыраженными.
А в серии АТС это как раз можно реализовать.



Итак, встречайте моя самая первая-препервая серия АТС "Лавандовый мЁд"
 А теперь крошки по порядку.
№1


Украшена вышивкой и гипсовым чайничком.



№2

Здесь из рукодельных украшалочек, вязанный цветик и ягодки чернички, эта карточка свободна, если хотите обменятся, пишите на pet-agafya@yandex.ru.



№3
Здесь добавила от себя малюсенькое тканевое сердечко.



Вот такие вот малышки, в моем любимом провансальском стиле, приурочила их к заданию
Рубрика Магия СТИЛЯ "Прованс\Рустик"
у нас, в блоге СкрапМагия.
Так что, если хотите присоединяйтесь.
Ну а я
тоже буду хвастаться в
задании
"ДАРИТЕ ДЕВУШКАМ ЦВЕТЫ"
 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. Катя, очень они у тебя красивущие получились, молодец))) я тоже недавно только попробовала АТС сделать- прикольно так и можно от мелких остатков бумаги по избавляться).

    ОтветитьУдалить