понедельник, 27 марта 2017 г.

Страничка о мечтах.

Привет!
Расскажите коротко о себе: Уиииии!
Вот мой ответ!
А все почему, да потому, что тружусь в своей дрим тим, и так меня раззадоривает участи в сезонной ДК блога Мемуарис, что остановиться сложно и по скетчу у меня настряпалось аж 2 странички, сначала покажу вам эту, посложнее.



А в следующем посте другую, понежнее.
Я ж не страничница, вы же знаете, поэтому толком и не понимаю, нужно ли показывать подробности, просто видела у многих, что в посте про странички только одно фото про страничку и все.
А вы как думаете?
Ну пока вы обдумываете ответ я вам немного деталек кину.
От этого тежика я прости пищу, какой он классный, мне кажется у дочки мысли на этом фото именно такие.
Залезла она в свой любимый домик из диванных подушек, и сидит себе, мечтает! Эх, как здорово быть беззаботным ребенком!


А вот и скетчик, который уже ждет вас в блоге Мемуарис.

А я покажусь в задании:
 Задание-бренд "Polkadot"
 Использовала коллекцию "Космос внутри"

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. Страничка действительно космическая!! Про маленькую мечтательницу) Спасибо за Вашу работу от блога BUSINOKNET!

    ОтветитьУдалить