вторник, 18 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Задание 1 этапа.

Привет-привет!
Я все-таки решилась поучаствовать в очень интересном и атмосферном проекте

ФотоСкрапСмешение4_весна

Девочки  творят невероятную красоту реализуя нестандартный подход к творчеству, такой знаете, очень личный и эмоциональный.
Мой стиль немного другой, но все-таки преодолевая свой страх и неуверенность, я сделала открытку о весне к 1-му этапу.
 
 Взяла первый из предложенных вариантов скетча.


Моя интерпретация выглядит так:


Немного поближе:




Конечно, моя открыточка еще такая  немного гладенькая, не сильно потрепаная...но настроение в ней уже есть.
У меня просто материалов маловато, и от своих привычных цветов уйти еще пока не могу, поэтому здесь достаточно много  любимого мятного цвета .
Но может быть к концу проекта, мои работы станут более размашистыми и смелыми.
Когда я сегодня делала эти фото, то испытала невероятно сильные эмоции и желание творить в этом стиле еще.
Использовала практически все ОЭ, а именно:
  окружность, пуговица, рамка, перо,слово (слова);
веточку при фотографировании тоже использовала
Темп проекта достаточно быстрый, поэтому побаловать вас беседой дальше не смогу, т.к. побегу за заданием следующего этапа.
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Екатерина, радуюсь что Вы присоединились к проекту! Как вы точно почувствовали, проект как и раз и должен тормошить, будить творческую фантазию и свободу! уверена, это будет драйвово!! уже так))) Любуюсь вашим творением)) очень красивая открытка! А ее снимок- просто отдельное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, открытка прелесть! И я вспомнила, что есть у меня такая же бумажка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая интерпретация, и фотографии очень хорошие))...палитра...да все в ней мило)), красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить