суббота, 22 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4. Весна. 5 этап.


 Привет, еще раз!
Сегодня покажу еще и 5 открыточку к проекту.

                                                       ФотоСкрапСмешение4. Весна.

Подробности участия читайте тут  у Наташи 
Ее я творила по вдохновению
Анны
Условия были такие:
*сделать открытку по одному их двух предложенных скетчей проекта; 
* использовать на выбор как минимум 2 из 5-ти предложенных обязательных элемента: 

- цветы
 - краски
  - пайетки
  - кружево
  - вырубку
 
* при фотографировании работы обязательно использовать .....
а расскажите какую-нибудь простую историю, связанную с фотографированием открытки 
* в посте напишите пожалуйста какие элементы вами использованы
Мой вариант и моя история.

Сначала покажу вам открытку в которой я использовала все ОЭ.

Сфотографировала я эту открытку на одной из моих любимых книг, которую я помню с детства, книга это старше меня на 5 лет, я помню ее столько же времени , сколько умею читать, а читать я научилась в 5 лет, сначала (т.е. в 5 лет) любовная лирика, была для меня  дремучим лесом,  и я просто разглядывала, замысловатые картинки, которые будучи черно-белыми казались мне не интересными.
А еще я очень любила петь, и когда все песни из песенника были выучены, я очень обрадовалась, увидев в этой книга слово песня, и даже попыталась, переложить ее на мелодию собственного сочинения.
-Молода еще девица я была,
Наша армия в поход куда-то шла.
Вечерело я стояла у ворот.
Представляю, как эти слова звучали из уст молодой девицы, лет 7-8, отроду, но мои певческие эксперименты, остались незамеченными, т.к. пела я в основном дома, когда бывала одна))
Потом я начала перерисовывать великолепные рисунки себе в альбом, и даже оформляла ими тетради по литературе, наша учительница Нина Георгиевна, очень даже это поощряла.
Потом, в старших классах, я увлеклась поэзией серебрянного века, и опять обратилась к этой книге, т.к. поэты этого периода в ней тоже были представлены, она помогала мне выразить, то, что сложно объяснить. У меня с поэзией дружба крепкая, она очень помогает мне выражать чувства, причем не обязательно вслух, и не наличие собеседника тоже не обязательно)))
Прочтешь стихотворение и поймешь, что с тобой происходит, а это для меня очень важный момент.
Ну и наконец, эта книга была одной из немногих, которую я взяла из родительской библиотеки, отправляясь во взрослую жизнь.
 
 Книга со временем пожелтела, переплет рассохся и она стала терять странички, прямо как человек, который с возрастом теряет, что-то, или даже кого-то.
Ну, ничего, странички эти я бережно собираю, и использую в качестве декора для фотографирования своих работ.

А некоторые фрагменты даже использую в самих работах.
Например как здесь.


А книгу эту я люблю и поныне, часто перелистываю, и пересматриваю с таким же трепетом, как и старые фотографии.

******

 Скетч на этот раз я взяла вот такой

 


Использовала все ОЭ,
Цветы у меня вырезанные, кусочек кружева, веточки- вырубки, пайетки, краску я наносила через трафарет и делала ей брызги.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Какая легкая весенне-сизальная открыточка!! Все в ней гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, чувственно и с историей... в ней живет словно история... Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить