вторник, 11 апреля 2017 г.

Альбом "Золотое кольцо""

 Приветствую!
Зашла сегодня к вам с самым, пожалуй, масштабным моим проектом с альбомом.
Такого раскладушистого, на такое количество фотографий рассчитанного, альбома у меня еще не было.
4 разворота, куча раскладушек и конвертов, вмещает в себя более 60 фото, хотя размера совсем небольшого : 16 на 21 см.
Делала его  как дизайнер блога СкрапМагия для СП "Земля-Кассиопея".

 
 Изначально альбом задумывался как ботанический с моими же акварельными иллюстрациями, но потом с рисунками что-то не пошло, и я ущла в легко-винтажно-растительную  тематику.
Но так мне даже больше понравилось, настроение альбома совпало  с настроением путешествия, с светлой грустью, которая неизбежно наступает у меня  при посещении музеев, а их в этой поездке мы увидели немало.
Помню, когда сказала подругам, что еду путешествовать по Золотому кольцу, они меня практически на смех подняли, назвав, это бабушкиным отдыхом, но доверившись мужу я все-таки поехала.
И знаете, ни капельки не пожалела! 
После лицезрения имперской Австрии,сказочно-замковой Чехии, и роскошных германских достопримечательностей, мне приятно было открыть для себя историю собственной Родины, и узнать много нового, и даже не побоюсь этого слова, заново влюбиться в Россию.
 
Альбом получился вот таким.

И пусть, что обложка сделана из итальянской сорочечной ткани, она все равно напоминает мне, старинные русские ситцы, которые я видела в музее в г. Иваново.
Обложку делала по 
Задание "Скетч апреля"
 

На обложке фото одной из главный целей путешествия- церкви покрова на Нерли 12 века.

Завязывается альбом на двойную тесьму из полоски ткани и бархатной ленты.

Украшала обложку деревянным спилом,  фрагментом салфетки, катушкой с настоящими льняными ниточками.
Ну и без бабочек тоже не обошлось, люблю добавлять их в свои работы.
 Надпись оформила необычным для себя способом, штампами на тканевой ленте, закрепила ее при помощи брадс.

На корешке тоже разместила брадсик.

Только на этот раз с ягодками.

Заднюю обложку украсила скромнее, но тоже в растительно-тканевой тематике.

Переплет в закрытом
И открытом виде.
Первые 3 разворота покажу без подробностей, т.к. вы их уже видели.
 
Первый.
Второй
Третий

Четвертый покажу чуть поподробнее, т.к. вы его еще не видели.


Открываем клапан слева, там раскладушка на 3 фото.

Справа клапан тоже открывается,  внутри раскладушка также для 3 фото и конверт.

Вот такой вот вместительный альбом получился.
С обложкой поучаствую еще и в заданиях:

Задание № 34 "Бабочки"

Задание #21 - Обязательный элемент "кружево/салфетка/ткань".

У меня на обложке все 3 элемента, салфетки бумажная и кружевная, сам альбом обтянут тканью и украшен хлопковым кружевом.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Мне нравится, как этот активный синий с обложки сочетается сначала с куполами, потом как бы "проходит" через весь альбом! Здорово. Спасибо, что были с ССК в этом задании )))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! очень уютный и теплый! Спасибо от блога ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и необычно! Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, проект на самом деле очень масштабный - на четыре разворота вместить столько всего! Очень понравился альбом! И фотографии сказочные! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить