среда, 5 апреля 2017 г.

Морская открытка

 Приветствую!
У нас в СкрапМагии новая доска вдохновения


С доски я взяла принт с зеленоватыми досочками и морскую тематику.
Получилась вот такая открытка в любимом мною морском стиле.


Этот стиль  мне очень нравится и я даже думаю, что достигла в нем определенных успехов,  во всяком случае в скорости выполнения, открытки по нему у меня складываются очень быстро.
Ну что, смотрим детальки!?


Морскую пучину имитировала  окрашенной марлей и фатином, а за тему морского дна в открытке отвечает большое количество вырезанных ракушек, и морских звездочек.




 Основу открытки сделала из акварельной бумаги,  в качестве фона использовала бумагу  от Арт Узор, также добавила карточку от Fleur Design из коллекции "Мой сад", кораблик и ракушки из звездочки вырезала из бумаги от  Bee Sheby , из коллекции "Blu Sea"
Для имитации морских брызг добавила горошков структурной пастой через трафарет, а так же брызг черной и белой акриловыми красками.
Украшала сизалью, пуговками, полужемчужинками, брадсами, чиповыми чайками, хлопковым шнуром и капельками глосси.

Складывала по скетчу:

 Участвую:

Тематическое задание "Птица счастья"

 



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

7 комментариев:

  1. Такая классная открытка!! И столько интересных деталек!! А фон... хочу себе такую же бумажку!))) Спасибо от Мадам Ажур!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! и скетч хорошо читается! Спасибо за участие от блога "Мадам Ажур" !

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Спасибо от блога Мадам Ажур)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрю, вам приглянулся наш скетч) это очень здорово, когда по одному скетчу получается столько разных работ! Открытка очень классная! Я сама только что доделала морской альбом и эта тема еще не отпускает меня)) мне очень нравится и цветовая гамма и детальки! Здорово! Спасибо от Мадам-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  5. Так на море захотелось....Вот хоть билеты иди и бери прям сейчас!Очень атмосферно и невероятно круто!Спасибо,что творите вместе с "Хоббит"-ом)

    ОтветитьУдалить
  6. прочитав комменты, поняла, хорошо, что я на море - окиане уже была ))).. чудесная открытка, спасибо за участие в нашем задании. блог ХоббиТ

    ОтветитьУдалить