суббота, 8 апреля 2017 г.

Пасхальный декор.

Приветствую!
Как вы помните, я участвую в СП "Краски Пасхи" в блоге Скрапля.
Сегодня пришла с работой по третьему этапу.
 
 

 На этом этапе творим декор.
ОЭ для этапа: цветы, чипборд, рафия, сизаль, лента
на выбор любые три
 Я выбрала цветы, сизаль, чипборд и ленту.
Мой вариант декора:
Венок, корзинка для яиц и небольшая гирлянда из флажков.
Сначала хотела сделать только гирлянду.
 Небольшая подсказочка по креплению, мне не хотелось делать дырочки на таких маленьких флажочках, поэтому с обратной стороны я приклеила кусочки бумажной трубочки,  в которые
продернула тесьму.
 
Потом эти простые, как в детской аппликации формы и четкие линии меня так увлекли., что я украсила еще и корзиночку.

 А увлекшись окончательно сделала еще и веночек, с  множеством гофрированных розеток.
 
 
 







 Розетки украсила деревянными пуговками и дырокольными листиками-цветочками.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. Катя, у тебя просто замечательный декор получился, уже представляю вас за праздничным красивым столом!!! Очень мило и празднично!!! Спасибо за участие в сп "Краски Пасхи"

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект, цветовая гамма очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый декор! Какая праздничная и свежая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, прекрасное оформление праздника! Все такое нежное...Спасибо за участие в нашем СП - ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  5. Как нежно и красиво. Спасибо что творите с блогом Скрапля))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый декор! Такой светлый, праздничный! Спасибо, что творите с блогом Скрапля!

    ОтветитьУдалить