среда, 12 апреля 2017 г.

Планнер.

Приветствую!
Продолжаю учится и пробовать новые для себя объекты.
На этот раз под раздачу попал планер-ежедневник-блокнот, в общем, такая штука, в которую я буду записывать свои всякие хорошие и нужные мысли.
Не знаю как вы, я люблю чего-нить почеркать, понаписать, просто механическая память с времен учебы у меня развита хорошо, и писанина от руки очень помогает мне привести мысли в порядок.
Вот теперь для этих мыслей нашлось достойное оформление, форматом А5 на 100 листов собственноручно мною сшитых.
Девочки, любительницы коптского переплета, я вами всеми восхищаюсь, оптом.. это ж надо столько терпения иметь..
Я просто все пальцы себе исколола и вспомнила ооочень много разных непечатных слов, и даже их про себя повторила)))
 В общем, вот он мой  голубенький красавчик.

 
Сделала его немного похожим на органайзер, пусть будут как из одной семьи, тянет меня что-то на нежнятинку.

Застежку сделала на бархатную ленту-тянучку, очень мне  понравилось, так сразу основательно и надежно.


Добавила кружева, бабочек и своих любимых пуговок, деревянных и очень нежных голубеньких.



 Объем вышел приличный.

Переплет почти аккуратный, но все-таки заметно, стыки между тетрадочками, равнять ножом я не решилась, а до типографии мне в ближайшие дни не выбраться.
Задняя обложка совсем скромненькая.
Зато форзацы яркие.
Вот такой вот планнер с сюрпризом, снаружи голубой, а внутри-розовый.
 
Подходящей голубой бумаги я не нашла, а этой у меня оказалось в избытке, и она  хорошо сочетается с оформлением страничек.
 Кстати, странички эти я выиграла в последней сессии Скрап Академии Онлайн.
Ну и разделители, исходя из собственных потребностей сделала тоже в этом же стиле.
Делать блокнотики мне ооочень понравилось, осталось только поднатореть в сшивании переплета и поставить дело на поток!)))

Участвую в 

Из ОЭ у меня, надпись и крохотный  карандашик в кружевном кармане.
А за победу в СП девочки предлагают вот такой приз.
.

Обложку делала по

Компоновала по
Универсальный скетч апреля
в блоге 
Зачарованные скрапом

Скетч повернула на 90C справа.

С бабочками участвую в 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Такой нежный и милый планер получился!! И странички очень красивые!! Просто глаз радуется от такой нежности)

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежность!! весна на обложке! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то невероятно нежное! А как же всё ровненько и аккуратненько, прям завидую (мне бы так)))) Однозначно топ))) Спасибо что с нами в проекте "Помощники Феи"

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная работа!!! Спасибо от СП Помощники Феи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный планнер) Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, очень стильный, и летний, и легкий, и очаровательный планер! Пусть все записанные планы обязательно будут исполнены!

    Спасибо, за легкость, Мухи творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что участвуете в задании блога Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый блокнот! Такой легкий и весенний. Спасибо от Зачарованных скрапом за участие.

    ОтветитьУдалить