пятница, 11 августа 2017 г.

Тег с васильками.

 Приветствую!
У нас, в Московском скрап клубе новое тематическое задание, на этот раз про растения.



У меня вышел вот такой тег  с  льняным фоном.


За основу взяла пивной картон, обтянула льняной тканью, проштамповала ее штампиком "Ромашки" от Скрапмагии.


Использовала вырезалки из набора "Тайны леса"  и "Среди лугов"от "Ecopaper", обе коллекции меня очень вдохновляют, а эти голубянки и васильки  моя отдельная любовь!
 Приправляла все сизалью, кружевом, пуговками и льняными нитками.
Работа под настроение и что называется в тему, т.к. я недавно из полей вернулась, вот доказательства.


Тема растений и всего эко, я имею ввиду экологичного, а не экстракорпорального в этом году очень популлярна, прямо даже как-то боязно что-то показывать, а вдруг это уже было, ведь сложно из коллекции, которая у всех на слуху сделать что-то особенное.
Я работаю с этой бумажкой с удовольствием, чувствую, что она моя на 100%, в голове уложены по полочкам несколько проектов из нее, вот справлюсь с простудой и в бой!
 А пока вот вам еще детальки:






Чипик слегка тонировала, и ткань немного пережарила, т.е. прогладила очень горячим утюгом, чтобы она стала немного более бежевой, это все чтоб в палитру попасть.

А взяла я ее вот в этом задании:
Задание-вдохновение "Поле"

Из ОЭ взяла васильки и бабочку, еще добавила полосочек как у девушки  на топе, нашелся у меня-таки кусочек бумаги почти такого же цвета.
Тут я немного позанудствую и включу диза.))) Хии, я уже просто писала, что если вы делаете работу по доске, то при взгляде на вашу работу должно быть сразу видно, что она сделана именно по этой доске, думаю моя работа неплохой образец)
Ну или если не бросается это все так сразу, в глаза дак хоть не поленитесь написать, что именно вас вдохновило, бывает искренне обидно когда в линки к заданию попадают ненужные работы.
Хотя если честно, трудно участвовать в челленджах, зная всю кухню, это я не к тому что ты (я) вся такая красивая, а к тому, что я представляю как сложно команде выбирать, и как порой бывает невыносимо трудно писать человеку, что он не прав, мы же все разные, кто-то и обидется может, а у кого-то и желание творить пропадет.
Чтобы разочарований было меньше, можете вспомнить мою подсказку про работу с вдохновениями.)))
А я тем временем расскажу вам еще и про скетч, которым воспользовалась.
Я наверное, уже говорила, но признаюсь вам еще раз - люблю скетчи этого блога, они сложные, но не перегружены и  отлично помогают сложить любую работу.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

9 комментариев:

  1. Катюша, я замерла в немом восхищении! Тег - ка ясное небо в солнечный день. Здесь столько простора, гармонии и спокойствия. Очень красиво, очень атмосферно. Как меня Ваши фотографии радуют :).
    По поводу работы по доске вдохновения соглашусь, хоть и цветовое попадание для меня обязательно лишь в заданиях-палитрах, иначе порой с ума можно сойти от какофонии цветов, если ещё и доминирующие не выделены.
    К Вам на страничку всегда захожу, чтобы выразить восхищение :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю, как же я рада таким отзывам! Особенно приятно услышать эти слова от человека, чьим творчеством я восхищаюсь, предлагаю перейти на "ты". Про палитру верно подмечено по заданиям-мудбордам можно ей строго и не следовать)

      Удалить
  2. Честно, несколько минут рассматривала тег! Слов нет, одни эмоции!!! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, такой природный тежик! настолько натуральный! Лен, чипборд, сизаль! Всё такое теплое) Спасибо, что участвуете в задании блога BusinokNet

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотень! Тронуло за живое....мне как администратору блога Eco Paper вдвойне приятно такое видеть!!!!! Очень нравится! и Спасибо, что творите вместе с блогом Businoknet!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,как атмосферно...Я кажется даже услышила запахи луга и шелест травы,ну оооочень нравится!!!Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный тежик! Соглашусь с девочками, он получился такой теплый, уютный. очень красиво! мне безумно нравится!!! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  7. Какой восхитительный тег получился!!! Палитра потрясающая!!! Спасибо, что творите с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить