пятница, 25 августа 2017 г.

Бирюзовый календарь.

Приветствую!
Не знаю, как вы, а я очень люблю, чтобы мои творения (назову их так нескромно) были при деле, правда не всегда это получается. Странички мои пристраиваю прямо на стены и даже двери уже все завесила, панно и пяльца тоже вроде уже висят на нужных местах, с открытками только беда, их становится очень много, неприлично много, и они никак не хотят от меня уходить, живут пока со мною))
А вот, календарики это другое дело, он же на магните, приклеил его себе на холодильник и ходи радуйся, и красиво и пользу приносит!!!
Вот показываю очередной для блога СкрапМагия, там у нас сегодня вышло новое задание: "Магия цвета. Бирюза/мятный", люблю оба этих оттенка, но выбор пал на бирюзу.



Основа календаря из крафта, с обратной стороны магнитик.

 Детальки.


 Пуговки, настоящие винтажные, из маминой шкатулки.




Листики крепятся при помощи самой настоящей деревянной прищепки.

 Слоистость.


 Кроме крафтовой основы использовала еще вырубку из крафта, отштампованные листики, и цветочки, много чипика и штампы, все от СкрапМагии, бумага от UKH gallery коллекция называется "Provance aquarius", также добавила дотсы, ленту обалденного цвета и капельки глосси.

Складывала вот по этому  интересному скетчу.

Универсальный скетч АВГУСТА

Складывала по рецепту:
Задание-рецепт "Птица, крафт, вырубка"


 С пуговками участвую в 
Задание-игра "Секретный ингредиент"

 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

7 комментариев:

  1. Чудесный магнит, нежный!
    Я тоже люблю магниты делать) Хотя у себя на холодильнике их не держу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я держу и все мои родные и близкие теперь тоже))))

      Удалить
  2. Красивый календарик! и столько слоев разных, зависла разглядывая:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый календарик! А сколько в нем деталек. Здорово!! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить