понедельник, 21 августа 2017 г.

Из нерасказанного и непоказанного.

Приветствую!
Твердо решила зачастить в блог, но не тут-то было, лето все-таки, вдобавок еще и все дела решили начать решаться сразу в одном месте в одно и тоже время.
Нет, скрапить я не бросила, просто то, что сделала показать вам пока не могу, т.к. делала работы или как ПД, или как член ДК, а там сроки, сами понимаете)))
Но вот разворот в альбомик свой покажу, только номер у него не порядковый а сразу 3-ий.
У нас в СкрапМагии сейчас идёт совместник про детские альбомы, называется 
"#НашиDетки", творим детские альбомчики, большой компанией.
Условия и разбивку по этапам можно почитать здесь


 На каждом этапе есть ОЭ и дополнительные элементы, но они универсальные, думаю вопросов ни у кого не возникнет.
Сейчас в блоге проходит уже 3-ий этап, но присоединиться можно на любом.
У меня вышел вот такой разворот.


 Незатейливый, но очень милый моему сердцу, потому как мне заядлому кардмейкеру альбомы всегда давались с трудом. Вот сотворить миник за 2 дня, а пожалста!!  А создать целый альбом, не потеряв нити цветовых и смысловых решений это для меня целая дилемма.
Так что выражу еще раз свое восхищение альбомным дел мастерам!!!

Ну и немного деталек.


Просто обожаю эти шляпки и платьица, а эту миленькую зеброчку я вырезала из обложки от набора бумаги.


А вот и ее увеличенная копия, из листа как я его называю "картинная галерея", эти рамочки просто созданы, для портретов маленьких красавиц.
Покажу еще немного что там внутри прячется если ленточку развязываешь.


Ну и деталек чуток.

Эта карточка с платьицем тоже моя любимая, вообще я этот набор очень люблю, но трачу его с осторожностью, т.к. не имея большого опыта работ с альбомами боюсь все испортить.
Бумагу использовала от Bee Shabby из коллекции "Sweet girl" а вот это фоновый листочек в полосочку   из коллекции "Happines"  этого же производителя.
Поэтому осмелюсь сунуть нос своего разворота  в галерею производителя.

Галерея Августа


 Ну и касаемого своего разворота, мне очень нужны ваши советы и даже критика, ну , или просто критика.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Очень!!! Уверена, альбомчик получится просто волшебный!
    Спасибо, что творите с Bee Bhabby)))

    ОтветитьУдалить