четверг, 31 августа 2017 г.

Свадебный magic box.

Приветик!
Я к вам с новой для себя работой, раньше я почему-то таких коробулек не делала, а сейчас мне очень понравилось, особенно увлекает момент когда крышечку открываешь, и створки распадаются.


Возникает ощущение "Вау-эффекта", как я его называю.
Ну, как-то так:


Внутри 3-х ярусный тортик с парочкой.




Карточка для пожелания.


 На других боковушках просто вырезанные цветочки, хотя думаю, что какие-нибудь фразы здесь будут более уместны, просто принтер не работает, а нужных штампиков или там карточек не оказалось, пустовато, но на будущее учту!
Еще раз тортик, но с другой стороны.

Крышечка.


 

На концах шебби-ленточки стеклянные подвески.


И мое любимое сочетание розочек, полосок и цветов


Донышко тоже оформила.


Использовала бумагу "Shabby wedding" от Summer studio,  чипик от СкрапМагии, цветочки, шебби ленты, кружевную хлопковую тесьму, полужемчужинки и немного сизали.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий