воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Духовка из бумаги.


Привет-привет!
Спешу показать вам свою новую работу, которую делала для нашего нового задания в СкрапМагии.
Рубрика "Магия БРЕНДА"

 Ждем ваши работы из товаров таких производителей как : СкрапМагия, Scrapberrys, My Minds Eye, Teresa Collins, Tilda, ScrapМир, GaleriaPapieу.
Выбрала для себя ScrapМир и сделала вот такую необычную коробочку для денежного подарка.

 
 
Идея таких коробочек не новая, весь Пинтерест ими пестрит, правда в них прячут кексики обычно, а у меня, вот для экономии полезного пространства там еще и блок для записи рецептов десертов припрятан! Т.к. ничью духовку я не лифтила, сама идея так же как идея с денежным конвертом не нова, то и ссылочку на конкретных мастеров я указывать не буду.
А покажу лучше детальки.


Закрывается духовка на анкер, хотя, думаю,  с магнитом будет прикольнее.


 Судя по всему духовка газовая


А эти кружочки из фонового листа прекрасно справились с ролью незаженных комфорок.


Спинка совсем простенькая


Открываем духовку а там...


Тортик внутри спрятался.


И маленькая книжечка, тоже с тортиком.

Конечно же, вы узнали эту коллекцию  это многими любимая Delicious Recipеs.
Примечательно, что почти год назад, я выиграла сертификат  в СкрапМагии, когда еще не была их дизайнером, и выбрала на него вот эту, бумагу, одну из моих любимых. А сейчас, я их дизайнер, вот такой вот круговорот бумаги в природе.↻
Подарила  подруге на юбилейчик, ей очень понравилось, интересно еще и то, что ее дочурка подарила  открытку с домиком, тоже малышка к скрапу приобщается, хотя она уже и не малышка, сейчас мне не верится, что я качала на ручках эту красотку с модельной внешностью и почти с меня ростом.!!)))

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий