понедельник, 16 октября 2017 г.

Подарочная коробочка в английском стиле.

Приветствую!
 У нас в Московском скрап клубе новое задание
"World Trip, посвященное другим странам.

 

Я выбрала Англию и сделала вот такую подарочную коробочку в цветах Британского флага  и стилистике Шерлока Холмса.



На крышке мои ассоциации : чай, традиции (за них у меня отвечают часы, галстук бабочка, и газета, в Англии их точно читают), книги, и, разумеется, красная телефонная будка.




Поздравительную надпись от Скрап Магии оформила в виде такой бирочки.


Бортики ничем не украсила.


На донышке красуются часики.


А что же внутри?


А внутри нас ждет уютная гостинная в домике миссис Хадсон и сам сэр Шерлок Холмс.


Чтобы попасть внутрь, достаточно постучать в дверь по адресу:
Бейкер-стрит 221 б.


Гостиная очень миленькая и оформлена в викторианском стиле.)))


А Шерлок просто сошел с страниц книги.



Ну и фото с еще одного ракурса, люблю играть с такими "комнатками".

Кстати, карточки из боковых кармашков вынимаются и на них можно написать пожелания, а денежный подарок можно спрятать в баннерок на фоне окна.
 Основу сделала из моего любимого крафта, его плотность меня в таких конструкциях очень устраивает, использовала бумагу от Bee Shabby из коллекции Sherlock Holmes
в связи с чем, я с радостью покажусь в

галерее Октября 



С полосками и клеткой покажусь в задании

Задание №5 "Базовое"


Поучаствую в
Задание: Поздравительная надпись + чипборд



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Класс)) Обожаю такие коробочки)) прекрасная работа Катя!Браво! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Так многодетально!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный мэджик получился. Обожаю Холмса. Спасибо то творите с нами ЧБ Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный,Катя. Спасибо,что ты с Лазер39

    ОтветитьУдалить