вторник, 28 марта 2017 г.

Незабудковый органайзер.

Приветствую!
Любите ли вы красивые вещи, даже если они не практичны?!
Мой ответ: Да!
Я вообще за то, чтобы обыденность сделать красивой, чтобы нужные в быту вещи приносили радость и были индивидуальны.
Мне кажется, в этом есть дань прошлому,  в котором любые предметы были важны, и делались с любовью.
Вы наверняка были в музеях, и видели, что в прошлом любая бытовая мелочь была сродни произведению искусства, ложки, утюги, подставки под зонты, швейные машинки, наперстки -все это украшалось замысловатыми орнаментами. А потом в нашу жизнь вмешались конструктивизм, практичность и безликая конвеерная штамповка.
Но в последние годы ценность ручного труда и индивидуальности вещи становятся все более популярными, очень многие хотят, что-то  "не как у всех".
И я не исключение.
Мне понадобился органайзер для швейных и вязальных принадлежностей, да непростой, а непременно мягкий, текстильный, и разумеется,  я его сделала, а почему бы не побаловать, себя, любимую.



понедельник, 27 марта 2017 г.

Пасхальный тег.


Привет, привет!
Спешу к вам с третьим за день рекордным постом.
Покажу вам еще и тежик к Пасхе, который сделан практически полностью из бумаги.
Внезапно обнаруженные запасы  всеми любимой бумаги и моя страсть к вырезанию привели вот к такому результату.

Цветочно-полосатая страничка

Hi!
Это снова я!
Как и обещала показываю вам еще одну страничку, по тому же скетчу, и самое забавное,  с той же самой фотографией.
Только на этот раз я решила дать волю ножничкам!
Вот что вышло:

Страничка о мечтах.

Привет!
Расскажите коротко о себе: Уиииии!
Вот мой ответ!
А все почему, да потому, что тружусь в своей дрим тим, и так меня раззадоривает участи в сезонной ДК блога Мемуарис, что остановиться сложно и по скетчу у меня настряпалось аж 2 странички, сначала покажу вам эту, посложнее.



воскресенье, 26 марта 2017 г.

Крылатый велосипед


Приветствую!
Я к вам с крылатым весенним велосипедом.
Творила из новой бумажки от Флер дизайн, из коллекции "Мой сад".
Бумажка новая свеженькая и очень такая весенняя вышла, в коллекции вы найдете много деревяшечек  а так же суккуленты и пиончики.


Крошки-хорошки.

Приветствую!
 Меня как-то попросили сделать маленьких открыточек, ну типо это не сложно, они ж маленькие, но кто-же знал, что делать малюсек, так же сложно, как и больших открыток, места мало а рассказать о многом хочется, и я нашла выход сделала серию открыточек.
Хоть есть где разгуляться, а то на пространстве 6 на 9 см, особо ничего не придумаешь
Делала я их по нашему заданию в Скрап Магии.
И чего это, я долго рассказываю, пора вам их показать:



пятница, 24 марта 2017 г.

Игольница-папка.

 Приветствую!
Заглянула к вам сегодня с милой безделицей, которую делала к
у нас в Московском скрап клубе

 Когда я только увидела задание, то сразу же решила, что именно хочу сделать. Мой выбор пал на игольницу-папку, которую я давненько планировала сделать для себя любимой.
И тема, мне кажется подходящаяя, ведь нет ничего более женственного, чем рукоделие, это такое чудесное занятие, которое помогает нам внести частичку своей любви и заботы в обыденные вещи. Вышить монограмму на платке, или небольшой сюжет на полотенце,  пришить пуговичку к платьицу игрушечной медведицы, - все это нельзя сделать без иголки.
Окружать себя милыми безделицами, это так по-женски, и тем более приятно, когда обычные утилитарные вещи приносят радость и выглядят красиво, теперь и у моих иголочек есть домик.

Основу для игольницы я сделала из пивного картона, размер в закрытом виде 11 на 13 см, завязывается она на бархатную тесьму, а сами иголочки хранятся на листе фетра, вклееном внутри.

Сиреневая пасхальная открытка.

Приветсвую!
Как ваше ничего?
А у нас неожиданно выпал снег и пасмурно, хотя весна уже шла полным ходом и солнышко здорово пригревало! 
 В такую погоду хочется сидеть дома слушать грустную музыку и что-нибудь читать.
Этим я наверное, и займусь после того как расскажу вам о нежной весенней сиреневой открытке.

понедельник, 20 марта 2017 г.

Свадебный конвертик.

Приветствую!
Начинается свадебный сезон, и становятся популярными свадебные конвертики, я решила не отставать и сделать парочку про запас, пока было время, потому как впереди меня ждут горяченькие скрап деньки.
В этот раз в поисках вдохновения бродила по челленджам совсем недолго.
Вот эта досочка оказалась, что называется в тему.
Ну прям, все как я люблю нежность и сирень.
Задание "Friday"
 

 Ну правда, же красота, ну как тут мимо пройти???
Вот есть у меня определенные предпочтения в блогах, которые безоговорочно, какое бы они задание не придумали, вдохновляют. Наверное, я даже  дойду до того, чтобы только на них подписку и оставить,  а то зачем мне лишние стрессы и переживания оттого, что "опять выбрали кичливую штуковину не в фокусе", а не мою открытку, думаю могу уже себе позволить не участвовать везде и всюду.)))  Правда в некоторых из любимых блогов я дизайнерю сама, вот бывало сяду за какую-нибудь работу, и подыскиваю скетчик, (без которых работать просто не могу) в обзорных блогах найду подходящий, ан нет, скетчик-то уже знакомый, из блога, где я в дизайнерах числюсь! Так и живем)))
Ой, ну вот опять, хотела просто конвертик вам показать, а вышла опять болтовня, тем более, что солнышко зовет на улицу, а дочка уже все уши прожужжала, что хочет попрыгать по лужам в золотых сапожках, и сколько не говори, ее белые сапожки у нее все-равно в золотых числятся!
С доски я взяла палитру, добавив в нее всего одну ягодку чернички, деревянные элементы (у меня это принты с дощечками) и ощущение сиреневой дымки, добивалась его используя фатин и шифон, ну и калька мне немного помогла, из нее тот еще туман получается!


воскресенье, 19 марта 2017 г.

СП "Помощники феи"

 Приветствую!
Хоть и зарекалась я  творить поменьше и немного отдохнуть, но что-то все никак не получается, куда-нибудь меня да завернет. Мало того, что 4 ДК,  большой нескраповый закаказ, записалась в 2 СП, дак еще и 3-ий подавай, вместо компота на обед.
Вот так и живем.. вроде бы уже устала немного с такой загруженностью, а внутри словно кто-то сидит и раззадоривает.
Вот вчера была суббота, 3 маленькие открыточки и один конвертик подарочный, можно же передохнуть...но нет, сегодня с утра встала и как давай выбирать, между еще парочкой конвертиков и открытками-малышками в морском стиле.. А еще разворот в альбом надо, и отфотографировать куча всего лежит.. Ой, как и справлюсь пока не знаю, но все ж таки попробую, запишусь на участие в СП, а там конфета, да и вещи будут творить нужные.
Вот баннерочек СП

СП "Помощники феи" 

подробности читайте тут

 А вот баннерочек конфетки.

 Ваше благородие, госпожа удача!...

 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

суббота, 18 марта 2017 г.

Конфетка от Светланы Калайда.

Приветствую!
Сегодня суббота, а значит настало время для моих постов о конфетках.
На этот раз расскажу вам о шикарнейшей конфетке от замечательной мастерицы Светланы.
А предлагает она  предмет моих мечтаний PRIMA

 
 Ну я просто никак не могу пройти мимо
Подробнее о конфетке читайте тут
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

четверг, 16 марта 2017 г.

Панно на пяльцах.

Приветствую!
Вы наверное, уже знаете, что Лена Марченко проводит очередную сессию Скрап Академии Онлайн.
 Вчера мы творили под руководством замечательной мастерицы Лены Григоровой.
Поскольку загруженность у меня очень большая, то я как правило выступаю в роли зрителя, но не в этот вечер.
Выкроила время, и по МК Лены сделала панно на пяльцах с фотографией.
Делала такое панно первый раз, и более чем уверенна, что сотворю обязательно еще что-нибудь подобное. Только надо как-то определиться с фотографиями.

среда, 15 марта 2017 г.

Неожиданно быстрая морская открыточка.

 Всем привет! 
Сегодня покажу вам небольшой МК по открыточке, который делала для ДК блога Сова-Искусница.
  Я рада представить вам 22 выпуск нашей постоянной рубрики "Danсe of Paint", хотя этот выпуск смело можно было бы назвать: "Танец брызг")))
Сегодня я расскажу вам, как можно сделать быструю открыточку в морском стиле. Почему быструю? Да потому что сложилась она у меня буквально за 2 часа, мужу срочно понадобилась открытка, на День рождения друга, вот и пришлось мне спасать ситуацию.
Работы в этом стиле всегда выглядят эффектно да и материалы всегда можно найти у любого скрапера,  и под девизом " В любой непонятной ситуации твори в морском стиле!" , я приступила к работе.

вторник, 14 марта 2017 г.

Крылато-лисьий блокнотик


Приветик!
Нечасто я балуюсь блокнотиками, а тут вот, нашла время, да и обязательства как члена ДК напомнили, что неплохо было бы и отвлечься от открыточек, и подумать над чем-нибудь серьезным. У нас в блоге СкрапМагия стартовало задание
Рубрика Магия Формы "Блокноты"


Вот к нему я и изготовила сей предмет.


Это мой первый коптский переплет, пока еще без каптала, слегка растрепанный, но думаю, что в большей степени это связано именно с тем, что странички, из-за состаривания в кофе стали неровно объемными.

понедельник, 13 марта 2017 г.

Апгрейд самой первой открытки

 Приветствую!
 Наконец-то я покажу вам свою первую работу для ДК блога "Мемуарис", где мне счастливится работать в качестве сезонного дизайнера. Я была так рада, что меня взяли, так горячо хотела приступить к работе, но мои проекты-тянучки и обязательства  не отпускали. И сегодня, я очень рада показать вам свою первую работу для этого блога.
  Я решила сделать работу  по мотивам своей самой первой открытки. Эту открытку я сделала несколько лет назад и подарила на День рождения подруге, помню мое творение тогда вызвало фурор. А сейчас я пребываю от этого изображения в состоянии дикого хохота. Это был период под названиями: "Скетч? Нет, не слышали!", "Фотографировать днем! Пфф!", "Розочка со спиральками смотрится пошло! Да, ну!"
   В общем, есть над чем поработать. Зацените, как оригинально я попыталась выстроить фотофон, еще наверное, радовалась, что после открытки, осталось так много бумаги, а эти полужемчужинки, помнится я ждала их 2 недели и была такая счастливая, что они идеально подошли по цвету.


Проанализировав, сие "произведение искусства" я решила сделать по его мотивам открытку, перенеся основные элементы на новое поле. Я решила сохранить горизонтальное расположение композиции, дамаский узор, кружево, цветовую гамму, исключив бежевый цвет, и выбрала сердечко главным смысловым центром.
Поскольку такого же медальончика я не нашла, то решила сделать его своими руками, сшив из льняной ткани. Я люблю применять в скрапе элементы с другими видами рукоделия, и эта открытка не исключение, на сердечке я сделала небольшую вышивку в технике "Французский узелок". Дамасский узор нанесла  структурной пастой через трафарет, а кофейник и чашка это реплика флакону с коробочкой, на первой открытке.
 
Скетчем на этот раз я все-таки воспользовалась)))
Вот этим.
Правда уложила его на правый бок.


 Традиционно покажу детали:


 И даже вот так.





Основа из акварельной бумаги, так же использовала бумагу от  от Bee Shabby из коллекций "Tea Time", чипборд от Mr. Painter, шелковую ленту, шитье и хлопковое кружево.

Покажусь в заданиях:
 Задание "Кружево"

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

пятница, 10 марта 2017 г.

Варенье из золотого ананаса.

Привет-привет!
Продолжаю работать на фабрике под рабочим названием "Ни дня без скрапа!")))
У нас идет череда Дней рождений, поэтому открыточки очень нужны, правда муж еще просил в мужском стиле сделать для друга, но у меня почему-то вышло все розовое.. и искрящееся, эх, мужская отодвигается дальше в очереди, а эту подарю подружке.
Тем более, что появилась эта открыточка благодаря нескольким челленджам, мимо которых пройти  я просто не смогла.
Вот она, моя открытка-кроссворд с золотым ананасом.

вторник, 7 марта 2017 г.

Итоговый пост СП "Весна. Оттенки нежности"


Приветствую!
Вот и еще один СП закончился и благодаря ему я осилила еще 5 чудесных открыточек.
Пришла показать вам итоговый коллажик.
Хнык... потому как не люблю когда что-то хорошее заканчивается. А это был очень хороший совместник.
И вот они мои итоги

 
Хотела сфотографировать все открыточки разом, но заряженные  волшебной энергией этого СП они очень быстро нашли своих хозяев. На каждом этапе предлагалась палитра, и ОЭ. Правда с палитрой я обращалась достаточно вольно, гуляя от нее налево и направо)))

Я вам напомню как это было, гуляйте по ссылочкам-кому интересно!
 1 Этап

 

2 Этап.




3 Этап.

 

 4 Этап.

 
5 Этап.
Незабудковая нежность
 
 


Хочу сказать девочкам организаторам и участницам огромное спасибо за такое чудесное приключение.
А Леночке хочется сказать слова благодарности за такой красивый,  атмосферный, продуманный совместный проект, где для каждого участника нашлось заветное словечко, где всем было по-настоящему уютно творить!!!

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

понедельник, 6 марта 2017 г.

Кролико-чайный тежик.

А вот и я!!!
Держу пари-вы по мне еще не успели соскучиться!
Показываю еще один этап своей плодотворной скраповой жизни.
А именно, тежик для 5 этапа 
СП
"Весна. Оттенки нежности"
неделя 5 "Незабудковая нежность"
который проводит в своем блоге  феечка Леночка Волчкова.
баннерочек.

 

И мой вариантец.

 

Итоги СП "Замри мгновение..."

Приветствую!
Вы, наверное, еще не успели соскучится, а я уже снова мчусь к вам в гости!
Да, да еще один СП пройден, я все успела и смогла сотворить небольшую горку рукотворных богачеств.
О том, как я люблю СП я вам уже писала, повторюсь, что СП это здорово, ни смотря ни на что, заглядывайте в гости к участникам, не забывайте подбадривать, учится друг у друга, ведь всегда, в каждой работе, можно найти, что-то интересное.
Тем более, что скоро я сама как дизайнер буду участвовать в проведении аж 2-х интересных СП, следите за моим блогом и страничкой в контакте.
Ну а теперь, приступим к итогам моего участия 
в
 СП "Замри мгновение..."
 с вот таким вот замечательным призом.

 
  В рамках этого СП я сделала скрап  штучки, на которые давно не решалась, и без этого СП навряд ли  бы решилась, ведь совместники так дисциплинируют.

Миник для 4 этапа СП "Замри мгновение..."

 Привет-привет!
Что-то я немножечко подустала, как-то очень напряженно у меня все с делами, и со скраповыми тож, поэтому в ближайшие дни я вас поспамлю своими фоточками и сообщаловками. Местами мне такая загруженность нравится, но руки слегка побаливают)))).
 Теперь к делу. Пришла показать вам свой миник к
4 этапу СП
"Замри мгновение..."
 
В задании было обозначено, что миник должен быть необычной формы. И тут мою буйную фантазию, отнесло очень далеко от берегов благоразумия, хорошо, еще, что временами логичный мозг помог справиться с конструкцией, которая по моей задумке должна была еще и вращаться, но то-ли я невнимательно слушала папу,  то-ли вращающиеся конструкции это не мое(((  Факт остается фактом, моя карусель никуда не вращается, а тихо  и мирно стоит себе на комодике.

АТС-первенцы.

Приветствую!
Ох, и напряженные деньки настали в мой скраповой жизни, что ни день, то пост, то публикация, то разворот, то миник. Это просто какая-то супер интенсивная жесть., уже даже руки болят, и порядок на столе я даже и не пытаюсь навести, бесполезно, мой стол теперь не бывает свободен, на него то машинка нападает, то резак наступает!!!
Надеюсь, что очень скоро ко мне придет мировая известность и я буду отдыхать и делать всего по 2 открытки в неделю.))) 
Надо ли говорить, что при такой загруженности я нуждалась в отдыхе. И я нашла, как мне кажется, отличный источник для творения в свое удовольствие.
Это АТС, и почему я не делала этих крошек раньше. 
Это такой миленький размерчик, но в нем прекрасно могут уместится, несколько идей. Не знаю, бывает ли с вами такое, но со мной очень часто случается так, что в одной открытке я не могу рассказать, все что хотела и часть идей остается невыраженными.
А в серии АТС это как раз можно реализовать.



четверг, 2 марта 2017 г.

Очень цветочная открытка.

 Приветствую!
 Весна уже на пороге и мне, как обычно захотелось чего-то новенького, пальто, перчатки, сумку, помаду, духи, хотя  только недавно начала новый флакон. Но ведь девочки, такие девочки, и они так подвержены весенней шопоголизации. Вчера например, я долго не могла выбрать оттенок лака: ежевичный мусс, вечерний раут, молодая лаванда, сиреневая дымка-ну разве можно так издеваться над женским умом, и производить такое количество оттенков лака, да еще и с таким названиями, каждое из которых прям песня! Чтобы не рваться на части я выбрала себе 2 оттенка-"Пино нуар" и "Дикая слива", может быть даже покажу вам их в действии вместе со следующей открыткой)). Мне иногда кажется, что я одна покупаю лаки для ногтей, есть у меня такая несовременная привычка.
А еще мне сложно выбирать духи, бывает даже я ошибаюсь, и стараюсь как можно быстрее прикончить разонравившегося врага)) Но на днях со мной случилось нечто необычное, я с ходу влюбилась в аромат, тем самым облегчив мужу поиски подарка на нашу годовщину.
В одном их журналов был пробник новой версии хорошо знакомого мне аромата "Jadore in joy" от Dior, это какое чудо, какая-то сначала обволакивающая, а  потом взрывающаяся феерия драгоценных запахов... ммм. Хотя классический "Jadore" я прям терпеть не могу, а этот аромат просто отправил меня в парфюмерный ноккаут, выходить из которого мне не хочется))
Мне захотелось прочувствовать аромат, и я решила сделать открытку с конвертиком от этого пробника, закрыла глаза и представила, что бы это могло быть.
Получилось вот что:

среда, 1 марта 2017 г.

Мякиш-полосатыш

 Привет-привет!
Слышали вы или нет, но меня тут пригласили побыть ПД в блоге Интернить, и я согласилась. Это всегда так приятно, почетно, ответственно и немного страшновато.
Но все страхи рассеиваются, когда видишь такую красоту.

Мудборд. Март. 01.03.2017г. - 31.03.2017г.

Чудесная же досочка, правда?!?
 Досочка вышла очень нежной и по-настоящему весенней, я черпала вдохновение большими ложками.)) Меня умилила ткань в клеточку, и фотография комнатки-мастерской с манекеном, сразу захотелось сотворить что-нибудь текстильное, с обилием кружев и непременно в голубую клетку.  Я решила, что это будет блокнот в мягкой обложке, но, как водится, нужной ткани я не нашла, и клетку пришлось заменить на полоску, которая тоже смотрится неплохо.
Я сделала маленький блокнотик, взяв палитру с картинки с манекеном. Странички в блокнотике, крафтовые, и его темный оттенок отлично дополняет нежно голубой  цвет на обложке, тем самым делая блокнотик еще более трогательным.


  Формат блокнота 11,5х16, 5 см, в нем 40 листиков тонкой крафтовой бумаги, 2 разделителя, 2 кармашка и один конвертик для секретиков, крепится он на шнурочки, с подвесками.