четверг, 10 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка.

Приветствую!
У нас в Сове-искуснице
вышел новый умомопомрачительно-универсальный скетч.
 
У Марьяши, собственно, других-то и не бывает!
Я твердо решила не устраивать гонку к Новому году и подготовиться к нему заранее,  а чем еще заниматься в ноябре? Я так пораскинула мозгами и решила, что ничем, в октябре еще можно было запасы делать, листики собирать, наслаждаться красками уходящей осени, а в ноябре у нас уже все покрыто снегом, по которому еще ни на чем кататься нельзя, следовательно, в качестве стратегического плана на месяц выбрала себе подготовку к Новому году.
И вот еще один из вариантов этой подготовки



 Бирюзово-мятная открытка с яблочком, коньком и бубенцом, а бубенчик этот очень даже мило позвякивает.)


Салфетку вязала сама, яблочко, пуансетия и шишечки тоже моего произвоздства.

Вот здесь шишечки видно поближе.

Эффекта заснеженности добивалась при помощи искусственного снега, хрустальной пасты, глиттера и белого акрила.

Покажусь в заданиях:
в блоге
Special Day Cards


Задание "Столбики-линеечки" (05.11-04.12)


 У меня ягодка, снег, шнур.


Бабушкины сказки / Nana's Tales
 
Из ОЭ у меня вязанная салфеточка.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Каждая открыточка все краше и краше! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! вся искрится! Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить