суббота, 12 ноября 2016 г.

Набор в Дизайн Команду MoNa Design

Приветствую!
Хотела я взять небольшую передышку и немного отдохнуть от скрапа, но не тут-то было.
Решилась я подать заявку в команду блога


Начнем знакомство.

Меня зовут Катя Болотова, мой блог называется "Скрапхоббишка" и  веду я его  с лета 2014 года, т.е. чуть больше 2-х лет.
Скрапбукинг это моя тайная и явная страсть, ему я отдаю практически все свое свободное время, ложусь спать и просыпаюсь с идеями, планами и мыслями о творчестве.
Очень хотела бы поработать в вашей команде.
Я ответственный, исполнительный мастер с которым комфортно работать, я соблюдаю сроки подготовки заданий, и люблю комментировать работы участников, для меня это не рутина, а увлекательное дело.
Любимый и самый многочисленный формат работ для меня это открытки и теги, но я также делаю странички, миники, работаю с альтер объектами, проще будет сказать что в скрапе я "всеядна".
Имею опыт работы в ДК, на данный момент работаю в ДК  "Московского скрап клуба" и  блоге "Сова-Искуссница".
 Предпочитаю такие стили как прованс и шебби, покоряю американский, но некоторые мои работы отнести к какому-то стилю довольно сложно, кто-то предпочитает называть его фристайл, а мой муж нескромно называет его моим стилем.)))

Ну а лучше всего обо мне расскажут мои работы:





 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий