понедельник, 12 июня 2017 г.

Сочные АТС

Приветствую!
Сегодня покажу вам серию АТС по нашей палитре в МСК
Напомню, как она выглядит.
Палитра до 31.05 
Сочная яркая, наполненная контрастными цветами, я мучительно перебирала запасы бумаги, пока не поняла, что подходящих оттенков у меня просто нет(((
Если кобальтово-синий, серо-голубой и бирюзовый у меня  бывают, то оранжевой бумаги я просто не припомню, и я решила обратится к краскам и сделала АТС.
Серию назвала просто: "Бабочки"
Основу сделала из пивного картона, покрыла пастой через трафарет, а уже потом окрасила.
Выступающие части рельефа покрыла перламутровой серебристой краской, для динамики добавила брызг, для легкости сизали, бабочек посадила на пивной картон, и приклеила надписи.

 
АТС №1 "Летать во сне"
АТС №2 "Легче перышка"
АТС №3 "Шёпот ветра"
Покажу красочный слой поближе.
Палитры нашего блога непростые, но очень интересные,  и мне любопытно посмотреть на то,  как участники справятся с этой задачей.


А я поучаствую в задании

ИНТЕРесный элемент - любая работа с надписью.
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

5 комментариев:

  1. Катя, АТС-ки чудесные! Можно мне "Шепот ветра"? Мои можно посмотреть здесь: http://elenka20002012.blogspot.ru/2017/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные АТС-ки! Такие яркие, фактурные! А можно в долг "Летать во сне"?

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, шикарное трио!
    Летне-порхающие малышки)) Зато фон...))какая текстура..))а переходы))очень крутой)))
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  4. Фон потрясающий! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятные АТС!Спасибо за ваше творчество!))) ДК Интернити

    ОтветитьУдалить