четверг, 13 июля 2017 г.

Счастье женщины в труде!

Привет!
Сегодня пришла показать вот, что:

!

 Я прямо так и представляю как эта девчушка вещает котику "не мешай мне, ведь счастье женщины в труде!", дети в таком возрасте могут выглядеть очень благоразумными, копируя фразы взрослых.
Делала эту работу  для блога Cute Cute в качестве приглашенного дизайнера, не знаю, что со мной случилось, но я решила отойти от привычного  зефирно-кружевного стиля и похулиганить.
Вот фото-скетчик, который предложили девочки для работы.



Дальше идет много-много фото, потому как я наслаждаясь процессом и результатом, отсняла чуть-ли не каждый сантиметр панно.


  Это наверное, моя третья серьезная работа с красками, и вторая стимпанковская, решила сделать стим немного цветным.
Ну как немного от сапфирового до мятного цветов, примерно такой разбег палитры, ну и еще золото, и даже красные брызги.
Ну что, мчим за подробностями?
Ручка из куска проволоки.







Можно я просто помолчу в сторонке, а вы поразглядываете все эти трещинки, буквовки, брызгочки, бабочки  и крылышки, в некоторых местах можно даже говорить: " Ах!!!" , я кстати так и делаю!)))

Мой вечный любимец- дамаск! 



















Про материалы  много писать не буду, фон с нуля, основа переплетный картон, чип, металлюшки, составы кракле, структурка и старый добрый акрил, ну еще сизальки маленько. Кому интересно, поподробнее, пишите в комментах, отвечу всем.







Ну и теперь о вдохновителях
Задание июня 2017. Steampunk World



Цветовую гамму взяла сине-бирюзовую, ключиков у меня целых 2, использовала краски, и металлические элементы крылышко, бабочку и замочек, еще с досочки взяла часики.

Тематическое задание "Золотая лихорадка"

У меня золотой кракелюрчик и бисер цвета античного золота.


Thematic challenge for June



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

15 комментариев:

  1. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа проделана невероятная!! сколько слоев красок и фактур!!! золото завораживает, оно как-будто сверкает из ручья и манит золотоискателя его подобрать)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо за участие от блога ММА)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,оченнь атмосферная работа! Очень нравится, несмотря на достаточно темный синий цвет, композиция очень легкая! Спасибо за участие в задании от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё поблагодарю за участие в задании блога ММА!

    ОтветитьУдалить
  6. Но и это ещё не все))). Как известно, вдохновениямного не бывает! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями в блоге Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное и необычное трактование стиля Steampunk. Спасибо за участие в нашем задании, Мускари!

    ОтветитьУдалить
  8. Love all the texture and the composition.
    Thank you for playing with us at MMA.
    Katja

    ОтветитьУдалить
  9. Gorgeous work!! this is truly amazing! Thanks for joining us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  10. Incredible beauty! The textures are just phenomenal, you are so talented! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа, хочется разглядывать каждую капельку, деталь, каждый мазок краски. Спасибо от блога Мускари за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить